Идеальный Соблазн -6


Вокруг нас много соблазнов. Нам предлагают купить одно и избавиться от другого. Кое с чем мы готовы согласиться, но уже практически выработался стойкий рефлекс - на провокацию не поддаваться. С этим рефлексом пытаются бороться, если человеку не дать время на размышление, то он оказывается не в силах противостоять обману. Проблема в том, что эти уловки действуют всего лишь временно. Реальная действительность настойчиво напоминает о тех ошибках, которые были совершены. Но есть способ договориться и с реальной действительностью.

Проблема обыкновенного соблазна в том, что он построен на обмане. Сначала доверчивого покупателя стимулируют произвести ключевое действие, а потом ему дают не совсем то, что обещали. А то и вовсе не дают ничего. Это продолжается только лишь потому, что альтернативы нет - врут все, исключение из этого правила найти почти невозможно. Все к этому привыкли и все поступают также. Осталось лишь дождаться момента когда правды не найдешь нигде и продавать будет невозможно.

Но это же станет возможностью для тех, кто решит отказаться от лжи и продавать честно. На это вы скажете: не обманешь - не продашь. Позвольте немного скорректировать эту классическую поговорку. В моей интерпретации она звучит так: не прельстишь - не продашь. А это уже совсем другое дело. Прельщение - это не обман. Прельщение - это высвобождение внутренних желаний. После этого останется самое сложное - не обмануть внутреннее желание. Клиент после этого будет возвращаться к вам снова и снова.

Почему же приходится обманывать? Ответ очевиден - необходимо получать прибыль, а это превышение доходов над расходами. В условиях конкуренции доходы повышать сложновато, поэтому приходится продавать дешевую подделку. К счастью, есть способ лучше - надо сделать так, чтобы клиент захотел купить именно у вас и именно то, что есть у вас. Но как это сделать? Для начала попробуем разобраться - что такое соблазн.

Во-первых, необходимо иметь приманку. Это то, что человек захочет иметь не смотря ни на что. Идеально если приманка для вас не стоит ничего. Во-вторых, перед этой приманкой должно быть препятствие. Если его нет, то клиента ничего не остановит прийти и взять приманку без вашего участия. И в-третьих, должна быть ваша цель, то есть то, ради чего соблазн придумывается. Клиент должен преодолеть препятствие, заглотнуть приманку и после этого ваша цель должна оказаться выполнена. Кажется, что здесь нет ничего экстраординарного, но это только на первый взгляд. Вопрос лишь в том - что есть приманка, что есть препятствие, и что есть цель.

Как правило, приманкой представляют сам товар, и это является роковой ошибкой. Приманка, в идеале, ничего не должна стоить, в случае если приманкой выступает товар - это не так. Такие компании, как Coca-Cola, поступают иначе. В качестве приманки они дают имидж успешного человека, которому горы по плечу и море по колено. Эта приманка не стоит ничего, но к сожалению, это тоже ложь. Невозможно выпить сладкой водички и стать успешным. Давайте рассмотрим классический пример: случай с Адамом и Евой.

Когда змей соблазнял Еву, то у него была реальная приманка: знание о добре и зле. Для змея эта приманка не стоила ничего. Перед приманкой было препятствие: страх смерти. Змей это препятствие снял сам, он сказал что смерти не будет. Ну а целью для змея было грехопадение Адама и Евы. Что и произошло. Ключевой особенностью соблазна было в том, что приманка не была обманом, Адам и Ева узнали что такое добро и зло. Это было необходимым условием для того, чтобы Адам и Ева продолжили слушать змея. В результате соблазна пострадала третья сторона. Адам с Евой со змеем не ссорились. Но это, можно сказать, идеальный пример соблазнения, так как был выполнен в идеальных условиях. Современный мир уже не столь идеален, но принципы соблазна никуда не делись. Осталось ими вооружиться и соблазнять правильно.




К сожалению, не доступен сервер mySQL