Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #368 (26 октября — 1 ноября) +6


В новом дайджесте проверка иконки сплеша, история одного рефакторинга и одного “однорукого” интерфейса, стандарты code review и обновление Firebase, сетевое мышление, Kotlin Developer Nanodegree, работа с Unity Asset Store и многое другое!

Скоро Хэллоуин, а FunCorp традиционно обновляет к некоторым праздникам иконку и сплеш. Сейчас именно такой случай, потому что большинство наших пользователей находятся в США. Задача показалась тривиальной, я быстро составила базовый чек-лист на 8 пунктов, но в процессе нашла ещё несколько кейсов, и он вырос до 13-ти (прилагается).

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.

iOS

(+4) Использование Enum + Associated Values при навигации и передаче данных между экранами в iOS приложениях
Apple повышает цены в App Store
Добро пожаловать в MVVM-маршрутизатор с SwiftUI и Combine
Начинаем работу со Swift для WebAssembly на macOS с помощью SwiftWasm
SwiftUI 2.0: как анимировать Launch Screen
Как использовать код C++ в Swift
Вещи, которые вы обязательно должны знать как iOS-разработчик (часть 1)
Рисуем линии с UIBezierPath
20 уроков, извлеченных из моего первого приложения для iOS в App Store
Анимированная самосортирующаяся круговая диаграмма на SwiftUI 2.0
Как создать приложение со списком дел с помощью Firebase и SwiftUI
iPages: листаемые экраны
iOS 14 GUI: экраны и компоненты iOS 14

Android

(+19) Уязвимости в реализации межпроцессного взаимодействия в Android-приложениях
(+17) Обзор DataStore Library. Прощаемся с SharedPreference?
(+16) Это не я! История одного рефакторинга
(+6) 10 вопросов к поддержке HMS по работе с гибридными приложениями, AppGallery и эмулированию телефонов Huawei
Google начал сравнивать приложения в Play Store
Udacity запускает Android Kotlin Developer Nanodegree
Google удалил 3 детские игры с 20 млн. установок за сбор персональных данных
Выбор правильной архитектуры для [нового] приложения Kotlin Multiplatform, Jetpack Compose и SwiftUI
Топ 5 вопросов AMA Bumble Android
Понимаем режим запуска Android Activity
Навигация с SafeArgs)
Курс по продуктивной работе в Android Studio
Как запустить инструментальные тесты Android на реальных устройствах с помощью AWS Device Farm
DayNight – темный режим без переписывания приложения
Меньше сбоев и больше стабильности с Kotlin
Понимание внутреннего устройства библиотеки LeakCanary в Android
Приложения Netflix Studio для Android и iOS теперь на платформе Kotlin Multiplatform
ViewBinding с Kotlin Property Delegate
Wave Lines Live Wallpaper: живые обои для Android
Red Screen of Death: информация о сбое

Разработка

(+202) «Однорукий интерфейс»: баг или фича, позволяющая Делимобилю отнимать деньги у пользователей?
(+4) Диалоги в мобильных играх
(0) Разработка инди-киберпанка
(0) Про пользу E2E тестирования
Егор Толстой: смена работы, MBA в Сколково и продукты для разработчиков
Podlodka #187: я пишу на Fortran
Flutter Dev Podcast #21: Surf
CodeSandbox получает $12.7 млн. на no code платформу совместной разработки
13 стандартов code review, вдохновленных Google
Дизайн приложений: примеры для вдохновения #21
Обновление Firebase: эмулятор Firebase Authentication, расширение Detect Online Presence, инструменты анализа данных
5 самых сложных языков программирования в мире
3 упражнения для приведения вашего фитнес-приложения в форму
«Коалиция за справедливость приложений» получила 400 заявок
Как выбрать подход к управлению проектом разработки мобильного приложения
Решение проблем дизайна с помощью сетевого мышления
Smart People: изучение UI)
Хранение данных в Google Таблицах с помощью приложений Xamarin для iOS и Android
5 признаков того, что вы зря тратите свою жизнь как разработчик
9 привычек крайне неэффективных программистов
Как добавить геолокацию в PWA
Как изменение одной строки уменьшило время сборки на 99%
Почему я люблю TDD
Android против iOS: философия дизайна в простых предложениях
Как измерить успех вашего игрового дизайна
DeepPanel: поиск кадров в комиксах с помощью машинного обучения

Аналитика, маркетинг и монетизация

(+15) Как я в одиночку питчил игру, не имея в этом никакого опыта
(+13) Что такое Unity Asset Store и как на нем зарабатывать?
(+6) Принципы онбординга новых пользователей
make sense: О метриках, сегментации и монетизации в играх, и применении игровых механик в продуктах
Hubilo: от аналитики к онлайн-событиям
AppFollow получил $5 млн. в Серии А
AppsFlyer представляет Incrementality — инструмент, который позволяет оценить ремаркетинг
Узнайте всё о важнейших трендах в индустрии мобильных финансов в новом отчете Adjust
Pickle: возвращение классических социальных сетей
Сезонное ASO приложения: как адаптировать графику к праздникам?
Геймификация: 11 советов по повышению вовлеченности и удовлетворенности пользователей

AI, Устройства, IoT

(+39) Свой путь в мире, где есть готовое решение для всего
(+38) Как мы автоматизировали стрипушник на Walking street
(+15) Уменьшаем потребление ESP8266 при автономной работе с датчиками
(+6) Путь одной команды от «велосипедов» до IoT-платформы
Xiaomi обогнала Apple в поставках смартфонов и рвется на второе место
Отчет «Состояние мобильного машинного обучения в 2020 году»

< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.




К сожалению, не доступен сервер mySQL