20 января 2021 года студия InnerSloth рассказала о планах по развитию многопользовательской аркады Among Us. Разработчики пояснили, что их небольшая команда из четырех человек старается работать как можно продуктивнее, но это оказалось непросто, из-за чего проект развивается медленно.
Портирование игры на другие платформы, например, Nintendo Switch и Xbox, отнимает много рабочего времени. По большей части это не связано напрямую с разработкой. Сотрудникам студии приходится заниматься большим объемом закулисных работ, включая решения юридических вопросов, встречи, планирование, сертификация проекта на платформах, поддержка партнеров.
Разработчики напомнили, что к концу 2020 года Among Us приобрела невероятную популярность. У игры более 500 млн пользователей. Студия не ожидали такого успеха. Команде пришлось внести большие перемены в ход разработки проекта. Прежде чем начать выпускать обновления и исправления, включая новые режимы и уровни, студия потратила два месяца только на реструктуризацию и внедрение новых процессов разработки, а также привлечение внешних партнеров для помощи в развитии проекта по некоторым направлениям.
Изначально над созданием игры работали всего три человека. В прошлом году добавился еще один разработчик. Это помогло студии в текущем развитии проекта.
Создатели игры пояснили, что пока не собираются расширять штат сотрудников студии. По их словам, это не ускорит процесс разработки, а может даже его замедлить и вызвать массу проблем, в том числе финансовых, с которыми уже столкнулись другие инди-студии. Они боятся, что время, затраченное на обучение и адаптацию новых сотрудников, урегулирование возможных межличностных споров, художественных разногласий, понимания и написания кода, будет потрачено зря, а обновление команды не поможет проекту.
В ближайшее время выйдет новое бесплатное обновление для игры с новой большой картой с новыми заданиями и помещениями для исследований, а также лестницами и плавучими платформами для перемещений. Innersloth также обещает в скором времени запустить систему учетных записей, правда с упором на модерацию, и опубликовать дорожную карту с обновлениями игры на 2021 год.
Не удивлюсь, если один из них, ещё и саботирует проект.
Нанять юриста, уборщицу и прочию обслугу не?
Главное — не садовника
Может это было сделано чуть ранее? )
У этих ребят могла бы получится играбельная версия Space Station 13.
Игра вылетела из TOP-10 Стима и в данный момент находится на 33 месте. В неё всё ещё играют 20.000 человек, но суперпопулярность уже прошла. Хотя может приставочники и подтянут онлайн.
Я не знаю, про какую игру Вы пишете, но Among Us — это клон "Мафии".
Думается, что в первую очередь в эту игру не играют массово на PC, в отличии от мобильников и планшетов, поэтому статистика Стима тут не очень показательна.
Автомобиль — это клон телеги.
Не клон, есть общие моменты, тут скорее основана на Мафии или вдохновлялись Мафией.
На сколько я помню в Among US возможна победа за Самозванцев при уничтожении корабля. За членов команды можно выиграть починив корабль.
Хотя у мафии столько вариантов, что возможно и такой есть :)
В мафии столько вариантов, особенно когда мафия, якудза (та же мафия, но другая), маньяк (вырежи всех, останься один на одни), камикадзе (унеси с собой в иной мир парочку тех, кто тебе не понравился) и куча мирных ролей, что хватит одного только камикадзе ночью с воплем «алла я в бар» и выносом двух тел из негативных возложением рук на их головы, после чего просыпаются две банды и шмоняют камикадзе, а потом просыпается доктор лечит камикадзе и всё это кончается истерикой ведущего)
Есть еще и Secret Hitler, тоже отличная настольная игра. В каком-то смысле «клон мафии»
Да много чего есть. Из настольных:
«Сопротивление» — схожа с мафией, но без убийств. Нужно вычислить предателей и не завалить миссий больше, чем положено.
«Находка для шпиона» (spyfall).
Из компьютерных проджектвинтер — с предателями и «крафтом» предметов.
И т.п.