Установки приложения из экзотических регионов -6


AliExpress RU&CIS

Пакистан, Аргентина, Мексика, Вьетнам – это страны, где вы можете привлекать тонны недорогих установок по 1-2 цента.

Но даже эти деньги крайне сложно вернуть. И часто студии просто отказываются от этих стран и сосредотачиваются на премиальных регионах вроде США, Канады и Европы.

В этой статье - 4 способа, как можно оживить данные локации и рекламировать свое приложение в плюс.

Способ №1. Увеличьте возраст пользователей

Часто пользователи 45+ приносят доходов в 2-10 раз больше, чем молодежь.

Эта аудитория во многих странах и побогаче, да к тому же она лояльнее – удержание у людей старшего возраста выше. Они не скачут с игры на игру. Моя мама, например, уже 2,5 года играет в одну и ту же игру по отгадыванию слов. И это вполне себе типичное поведение для взрослых пользователей.

В Facebook Ads и Apple Search Ads вы можете старгетировать возраст напрямую, просто указав его в настройках. А в Google Ads – косвенно, прописав в тексте объявления фразы вроде «для пенсионеров», «60+» и так далее. В надежде, что робот зацепится именно за эту аудиторию.

В результате установки станут дороже, но их качество будет ощутимо выше. И, возможно, вы начнете пачками привлекать в приложение пенсионеров Мексики или Чили.

Способ №2. Фокус на iOS

В развитой стране (например, Германии) наличие айфона мало что говорит о социальном статусе. А вот на Филиппинах – это может быть признаком зажиточности.

Если у вас не получается рекламироваться в стране в плюс по Android – пробуйте iOS, результат может вас приятно удивить.

Способ №3. Английский язык

Еще один способ найти аудиторию побогаче – таргетироваться только на Английский язык.

Например, выбираем страну - Мексика, а язык – английский. Само объявление (креатив) в этом случае тоже нужно делать на английском.

Способ №4. Крупные богатые города и регионы

Не получается рекламироваться в Аргентине в плюс? Попробуйте только Буэнос-Айрес, где зарплаты ощутимо выше, чем в среднем по стране. Во Вьетнаме попробуйте Хошимин и Ханой. В Индии – Бангалор и Мумбаи.

Кого-кого, а нас не должен удивлять разрыв в доходах между столицей и регионами. Подобный разрыв есть в очень многих странах. Рейтинги благосостояния и средних доходов есть в свободном доступе для каждой страны.

Возражение №1. Увеличится CPM

Да, часто рекламная система на любое сужение охвата реагирует увеличением цены за тысячу показов.

Хотите показываться только мексиканским пенсионерам с айфонами? Платите в 2 раза дороже! Это нормально.

Но расчет в том, что ARPU (средний доход с пользователя) вырастет еще выше.

Возражение №2. Не проще ли передавать в рекламную систему данные о прибыли, покупках и пусть ИИ сам найдет нужную аудиторию?

Да, в идеале нужно действовать именно так.

Но, во-первых, не в каждой рекламной системе это возможно. Во-вторых, не в каждом приложении корректно собирается эта информация. В-третьих, все идет в тому, что по крайней мере для iOS приложений, такие стратегии станут недоступны.

Пишите в комментариях

Если у вас был успешный опыт работы с экзотическими локациями вроде Африки, Южной Америки, Ближнего Востока – пишите в комментариях, как вы смогли приручить эти страны.

***

Если вы тоже занимаетесь продвижением приложений и игр – пишите мне в личку, буду рад пообщаться с коллегами! Очень не хватает общения в этой довольно узкой нише – продвижение мобильных приложений)




Комментарии (19):

  1. 402d
    /#22586936

    s1.litepic.ru/121012428bafde358ab9e25dc5c6.jpg
    Страны бывают и сверх экзотические. Ин-апп покупка в 5 баксов. Полгода в топе платных среди всех.

    • FaridKarimov
      /#22586994 / -1

      Бывают — в смысле закупаете такие установки?
      Или вы про органику?

      • 402d
        /#22587198

        у меня органика 100%. Какая может быть покупка рекламы с арппу в несколько центов?
        Доход кошкины слезки. А засада в том что больше 80 из 170 стран, где мое приложение есть (или было какое-то время) в топ грос категории на 100-200 месте. Насчитал 5 стран, где единичной покупки хватает для попадания в топ среди всех платных. Где-то на один день и сразу вылетаешь. или как на рисунке долго остаешься в топе.

  2. ipswitch
    /#22587026

    «Закупать установки, закупать пользователей, лить в плюс» — что за дерьмовое SEO уровня клик-машин и порносайтов?
    Давать пользователям тот сервис, который они хотят, а не гнаться за трафиком не пробовали?

    «как вы смогли приручить эти страны» — тут ответ один, качественная локализация, поддержка местных платёжных систем и поддержка пользователей на их языке.

    • FaridKarimov
      /#22587030

      Органика сильно зависит от платных установок.
      На одних только бесплатных способах продвижения крайне сложно взлететь.

      • ipswitch
        /#22587050

        А, так у вас цель — заработок, а не помочь пользователям :(((((((
        Так можно и приложения-фонарики с рекламой втюхивать. Чисто ради просмотров рекламы.

        Ну и чем это отличается от клик-машин на варезных сайтах типа ломалка.ру и порно? Лишь бы побольше показов, а если покликают ещё — то вообще зашибись…

        И футбол испортили «эффективные менеджеры», всё превратили в одну сплошную коммерцию. Был спорт, а стала одна сплошная «Монополия». А порой даже и «Мафия».
        Трансферы да трансферты одни, блин.

        :((((

        • FaridKarimov
          /#22587064 / +1

          Может, мы не понимаем друг друга?

          Я написал про продвижение приложения при помощи Google Ads, Facebook Ads и других рекламных систем в экзотических странах.

          Разумеется приложение должно быть полезным и удобным, иначе никакая реклама себя не окупит.

          Я не работаю с мошенническими приложениями, про которые вы пишите.

          • ipswitch
            /#22587088

            Возможно, всё же попробую уточнить. Верно ли я понимаю что Ваша цель — это «настройка» рекламной кампании с целью популяризации установок из определённых стран, а не поиск принципов построения самого приложения и его услуг, чтобы быть нужным и востребованным в конкретной стране?

            Т.е. задача поиска оптимума между увеличением бюджета на рекламу, и «конверсией» (неважно от чего — от донатов, от платной подписки или даже и от баннеров в приложении).

            И «Вашими» методами можно «простимулировать установки» пусть даже и «фонарика с рекламой».

            При этом никакая настройка рекламы и даже достигнутый скачок установок сам по себе ничего не говорит ни о качестве услуги, ни об удобстве пользователей?

            Верно?

            • FaridKarimov
              /#22587102 / +1

              Я занимаюсь UA — а именно рекламой приложения на 20+ стран.

              То, о чем вы говорите — это задача программистов и инженеров, и у них отлично получается. Приложение полезное, и имеет оценку 4.8 в сторах при 30 млн установок. Думаю, это самый объективный критерий.

              Я не использую рекламу, которая вводит в заблуждение, да это и невыгодно, ибо купленный мислид-клик в итоге не приведет к инсталлу, ну и уж точно ненадолго задержит пользователя в приложении.

              • ipswitch
                /#22587112

                А какой тогда критерий успеха кампании? Не само по себе же число установок?
                Корреляция установок и донатов/подписок? Число активных пользователей (кто именно установил и пользуется, а не установил-посмотрел-снёс)?

                • FaridKarimov
                  /#22587136 / +1

                  Критериев много, но главный, разумеется, доходность.
                  Критерий глобальной пользы тоже присутствует, но с этим все в порядке, как я уже сказал.
                  Если уходить глубже, то мы смотрим такие показатели, как Retention определенного дня (удержание пользователя). Например, Retention Day 30 — сколько пользователей продолжали пользоваться приложением спустя 30 дней.

                  Из коммерческих показателей — это ROAS — какой процент потраченных в рекламе денег вернулся обратно через доходы с рекламы или покупки внутри приложения.

                  • ipswitch
                    /#22587156

                    И только тут понимаешь, насколько «поле» деятельности, методы и критерии оценки отличаются в случае распространения НЕКОММЕРЧЕСКИХ (БЕЗ РЕКЛАМЫ И ДОХОДНОСТИ) либо чисто утилитарных приложений, которые не нужно ни «продвигать» ни «монетизировать». Порой безальтернативных для пользователя (типа отслеживания местной службы доставки, передачи показаний счётчиков ЖКХ или оплаты билетов данной конкретной автобусной компании).

                    Спасибо.

            • FaridKarimov
              /#22587110

              Что касается органики… может это и несправедливо, но в 2021 году, крайне сложно приложению взлететь совсем без использования рекламы. Платные инсталлы в свою очередь стимулируют бесплатные органические установки. Да, бывают яркие исключения, но это все же большая редкость.

        • FaridKarimov
          /#22587074 / +1

          Наверное, я сам виноват.
          Использовал слово «закуп».
          Сейчас подправлю.

        • Molokastiy
          /#22587222

          Откуда на Хабре такое пещерное мышление? Возрастным брюзжанием отдаёт. Спорт и должен быть коммерческим и никак иначе. Не нужно его финансировать из карманов налогоплательщиков.

          • StjarnornasFred
            /#22587272 / +1

            Спорт в общем случае финансируется из карманов интерессантов: билеты на матч, платные трансляции, мерч. Отчасти — из карманов спонсоров и телевещателей. Так устроены все федерации мирового уровня, включая МОК. Все призовые спортсменам и т. д. берутся оттуда, а сами спортсмены реинвестируют в свои дальнейшие тренировки.


            На начальном этапе — спорт финансируется из карманов самих спортсменов. Тренировки, сборы, соревнования — всё за свои. И во многих видах такая ситуация складывается до самого чемпионата мира.


            Если вы слышали слова "профессиональный и любительский спорт", то, возможно, неправильно понимали смысл. Разница не в уровне подготовки спортсменов (большинство ЧМ — это любительские соревнования), а в том, кто кому платит за участие в соревнованиях: спортсмен организаторам или организаторы спортсмену.

            • ipswitch
              /#22587446

              спортсмен организаторам или организаторы спортсмену.

              Великолепная аналогия!
              Да!
              Так и понимаешь, откуда берётся «платим за установку» и «заплати за возможность установить». Разницу между «покупаем установки» (условно 10 лицензий для установки на 10 устройств) и «покупаем установки» (платим разработчику/агенту/продвиженцу за каждую установку)

            • Molokastiy
              /#22597280

              В России это не так. Кто строил зенит арену 18 лет и угрохал туда столько денег? Почему строили так долго и так дорого? Потому что строили на деньги налогоплательщиков, всех налогоплательщиков, а не только любителей спорта.


              Тоже самое касается строительства всех спортивных объектов, финансирования сборных и т.п. Это все мертворождённое и не самоокупается, возможно кроме футбола. Значит должно умереть.