Предположение о том, как работает EmDrive — двигатель на магнитной тяге -3


Я понимаю, то что я напишу, идет вразрез с теорией А. Эйнштейна и приверженцев идеи о том, что гравитация связана с искривлением пространства и времени.

Но, учитывая, что теория относительности Эйнштейна противоречит квантовой механике, все же осмелюсь «выйти за рамки» и предположить, что двигатель на магнитной тяге может работать благодаря другому представлению о гравитации.

Речь пойдет об EmDrive: возможном двигателе на магнитной тяге (ссылка на статью).


Возможный двигатель на электромагнитной тяге

Согласно википедии, гравитация — универсальное фундаментальное взаимодействие между всеми материальными телами. И если попытаться описать в двух словах первопричину гравитационного притяжения — то это масса, или большие объемы материи… как то так.


Гравитация, как искривление пространства

Но я хочу осветить другую теорию, а именно — теорию гравитации Лесажа.
Лесаж (Ле Саж) утверждает, что сила гравитации — это результат движения крошечных частиц, двигающихся на высокой скорости во всех направлениях во Вселенной.

Я же осмелюсь предположить, что силой гравитации является результат воздействия космического излучения, которое распространяется во всех направлениях. Излучение настолько сильное, что его можно представить не просто как то, что вас поджарит, но и то, что может вас сдвигать с места (утрирую, но очень хочется передать колоссальные энергии). Вообще, на тела в космосе воздействуют разные излучения: радиоизлучение, тепловое излучение, ультрафиолетовое, микроволновое, рентгеновское, альфа-, бета-, гамма-излучение, свет и любой вид колебаний, который можно назвать излучением. Возможно есть такие виды, о которых мы еще не знаем.

Может быть одновременное воздействие на массивный объект разными комбинациями видов излучений, может вызывать реакции, связанные с перемещением объекта. Ведь в той же воде, волны бывают спокойные, когда, например, бросаешь камень в воду, а бывают массивные и высокие морские волны. Если на первых разместить поплавок, он будет качаться только поперек распространения волны (вверх-вниз на воде), а на вторых видах волн — серферы перемещаются в направлении движения волны.
В обоих случаях средой передачи энергии является одно и тоже вещество — вода, но имеют место разные количество энергии и характер движения воды.

Может и энергия излучения в совокупности с ее характером (комбинация разных видов излучения и их интерференции), может заставить объект двигаться. Хотя бы в тех случаях когда излучение поглощается массивностью объекта.

Повторюсь — космические волны, самых разных диапазонов волн, распространяются во всех направлениях по всему космосу. И самое интересное происходит в тот момент, когда волна такого излучения встречает на своем пути большой, массивный объект, который частично поглощает его. С обратной стороны излучения образуется «тень», в поле которой и происходят процессы, которые мы называем гравитацией.

Первопричиной притяжения в этой теории является несимметричное воздействие излучения на тело.


Перекрытие излучения телами, с последующим притяжением

Вот вы сидите в офисе, или дома, или в машине, и на вас сейчас «давит» излучение со всех сторон. В буквальном смысле со всех сторон космоса, и снизу и сверху и со всех направлений в плоскости горизонта. Но, в силу массивности Земли, поглощенное давление снизу не доходит до вас, а излучение в плоскости горизонта уравновешивается в 0. Остается только «давление» сверху и вы таким образом прижимаетесь к поверхности земли.

Таким же перекрытием излучения можно представить взаимодействие Земли и Луны, и все остальных небесных тел.

Как это работает с двигателем на электромагнитной тяге


Если эта теория может работать… или хотя бы какая-то из ее частей. То создание двигателя на электромагнитной тяге сводится к созданию направленного излучения похожего на космическое и равное по величине.

В первом варианте исполнения, двигатель должен создавать «давление» излучением в направлении противоположном гравитации — результатом будет уравновешенное излучение, как оно уравновешивается в плоскости горизонта. Объект в таком уравновешенном состоянии будет иметь нулевой вес. При увеличении силы давления, будет происходить процесс, обратный гравитации — и объект начнет падать в небо.

Тоесть, в простом виде, антигравитационная установка — это излучатель направленный вверх в небо. По-моему звучит просто и реализуемо.

Во-втором варианте двигатель должен дополнять «давление» в том же направлении, что и гравитация, симулируя «прозрачность» объекта перед излучением. Мне кажется этот вариант менее жизнеспособен.

Вот, что интересно. Если для участия в гравитации, объект должен быть в области самого излучения, возможно ли создать противо-излучение так, чтобы устройство, которое является источником излучения, тоже падало вверх, вслед за «экраном», которое оно создало.

Кстати, плюсом такого двигателя, если это будет космический аппарат, будет то — что он будет эффективнее «поднимать», с увеличением отрыва от Земли, затрачивая то же количество энергии на движение. Это будет происходить потому, что с увеличением высоты, необходимое количество излучения для уравновешивания притяжения, будет уменьшаться. Также люди в корабле не будут испытывать ни тяготения, ни перегрузок.

Лично я поверил в то, что гравитация более связана с излучением, чем с массой, с тех пор, как встретился с информацией об «эффекте Хатчинсона». Для тех кто впервые слышит об этом, рекомендую поискать информацию в сети, и видео на youtube в первую очередь.

Хоть теория Лесажа и не рассматривается основным научным сообществом как жизнеспособная, если работоспособность двигателя на магнитной тяге подтвердится, ее можно будет описать вот такой теорией.




К сожалению, не доступен сервер mySQL