EDU Ecosystem открывает офис в Киеве  



EDU Ecosystem открывает офис в Киеве +5

EDU Ecosystem представляет собой полноценную экосистему где профессионалы с опытом создают реальные проекты в прямом эфире, а ученики обучаются на практике, тем самым улучшая свои навыки в таких сферах как: программирование, дизайн, разработка игр, VR, AR, кибербезопасность, криптовалюты,

EDU Ecosystem успешно прошли первый этап по ICO достигнув hard cap в 10 000 000$ за первые 10 дней. Компания в осуществлении своих целей времени не теряет и объявляет о намерениях открыть в апреле свой офис в столице Украины, в дополнении к их офису в Южной Калифорнии.

Такого рода решение было принято в связи с тем, что большое количество удаленных сотрудников фирмы уже живут и работают из Киева. В самом регионе проживает множество высококлассных специалистов, что лишь поспособствует развитию экосистемы.

Киев является идеальным местом для расширения команды EDU Ecosystem. Офис будет открыт в самом центре столицы на Крещатике.

Команда в Киеве будет заниматься разработкой программного обеспечения для платформы, дизайном и маркетингом. Планируется набор множества новых специалистов.



В отличии от других платформ, LiveEdu.tv сфокусирована не на новичках, а на тех кто уже хорошо знаком с базой. На LiveEdu.tv ученики смогут не только получить практически применимые знания, но также первый серьезный опыт в разработке, чтобы создать портфолио.

Люди обладающие большим опытом и знаниями в сферах, которые мы упомянули выше, смогут делиться своим опытом создавая реальные проекты в прямом эфире. Для создателей проектов мотивацией выступает: монетизация их контента, привлечение внимания к проектам и возможность в процессе разработки собрать команду, которая поможет закончить и поддерживать проект.

Создатели проектов в EDU экосистеме подготовят порядка десяти тысяч проектов, из которых 3 тысячи будут на русском языке. На данный момент LiveEdu основанная на приложении, в основе которого лежит блокчейн и использует ERC20 токены, но к 2021-у LiveEdu построит свой собственный протокол.



Инициатором открытия нового офиса в Киеве выступил нынешний член команды LiveEdu, Денис Зарицкий. Денис родом из Киева и работает в LiveEdu уже два года в качестве ведущего маркетолога. На данный момент он возглавляет ICO проект и будет управлять киевским офисом. Денис имеет экономическое и IT образования, а в сфере маркетинга трудится уже более пяти лет. За время работы приобрел большой опыт в управлении многонациональными маркетинговыми командами, создал и реализовал множество успешных маркетинговых тактик и стратегий.

Вы можете помочь и перевести немного средств на развитие сайта



Комментарии (14):

  1. reversecode
    /#10599327

    Вот честно скажу, какая то хрень, тот же самый ютуб только отдельным сайтом и под который выбит ICO куча бабла

    Реальных интересных уникальных проектов последние годы все меньше и меньше
    За то нынешние заборостроители,… того и смотришь под какую то фигню выбивают ICO и пилят очередной форк чего либо, перекрашенного в другой цвет и измененным названием

    • zarytskiy
      /#10599395

      LiveEdu отличается от youtube достаточно сильно. На youtube вы найдете, в подавляющем большинстве, контент для начинающих, которого не будет на liveedu.tv. Также все проекты структурированы, проходят онлайн и по расписанию, каждый проект содержит все нужные материалы для практики, а стример всегда поможет разобраться если что то непонятно. На youtube можно бесконечно долго блуждать в поисках полезного контента если вы не новичок, а на участие в разработке реальных проектов или персональной помощи со стороны преподавателя в онлайн режиме можно даже не надеяться.

  2. BogdanBorovik
    /#10599337

    Ico опять. Ясно-понятно. Спасибо.

  3. xakepmega
    /#10599349

    Ну ждем-с статью завтра-послезавтра на ebonoe.it

  4. Deorte
    /#10599523

    создал и реализовал множество успешных маркетинговых тактик и стратегий.

    Извините, конечно, но моя жена (преподаватель маркетинга в вузе) долго смеялась с этой фразы.
    Не могли бы вы привести пример новой и успешной маркетинговой стратегии, созданной лично Денисом? Не говоря уж о «множестве».

    • zarytskiy
      /#10600173

      Новая маркетинговая стратегия была применена для ICO, которое за 10 дней собрало 10 000 000$, весь hard cap. Детали стратегии будут скрыты до тех пор, пока она будет работать и вряд ли в ближайшее время появятся в российских вузах.

      • Foror
        /#10602719

        Это все круто, но вот если глянуть сюда https://www.indiegogo.com/projects/liveedu-take-your-skills-to-the-next-level-design-education#/comments То результат вполне закономерный и ожидаем относительно идеи проекта.


        И вот вы говорите про 10М баксов и про какой-то магический маркетинг. Просто "рвет мне крышу", если это правда. Вы ведь можете поднимать сотни миллионов долларов копируя любые идеи с angel.co. Там есть и более интересные идеи, чем посредственность на которую вы подняли 10М.


        Но что-то мне подсказывает, что тут что-то нечисто. Я сейчас со смартфона сижу, но как приду подробнее изучу это ICO.

  5. navix
    /#10601591

    Livecoding был душевным. Все-таки развлекательного элемента там практически нет, поэтому жить на потоке доната (как это делает твич) шансов мало.

    Сейчас упор на edu. Но работа в лайве и типичные обучающие материалы — это совершенно разный контент и в лайве педалить что-то максимально насыщенное смыслом очень сложно, прямо истощающе сложно. И тут интересная коллизия: опытные разработчики не будут тратить тонну времени на разбавленный контент — это как-раз для новичков ИЛИ для эффекта присутсвия.

    Может поэтому были так популярны стримы на которых кто-то просто какую-то фигню делал и больше рассказывал про совершенно поверхностные штуки (почти развлекуха, да?). На стриме со сложными проектами уловить что-то нереально из-за широкого контекста.

    А стримеры-энтузиасты после ребрендинга и ввода каких-то стремных правил ушли на твич/ютуб и возвращаться им нет смысла.

    • zarytskiy
      /#10602511

      Сейчас упор на edu. Но работа в лайве и типичные обучающие материалы — это совершенно разный контент и в лайве педалить что-то максимально насыщенное смыслом очень сложно, прямо истощающе сложно. И тут интересная коллизия: опытные разработчики не будут тратить тонну времени на разбавленный контент — это как-раз для новичков ИЛИ для эффекта присутсвия.


      Если кому то не по душе смотреть разработку в онлайн режиме он может посмотреть отредактированные видеозаписи, а в онлайне задать накопившиеся вопросы. Также можно скачать документированный код, материалы проекта и с ними практиковаться.

      Может поэтому были так популярны стримы на которых кто-то просто какую-то фигню делал и больше рассказывал про совершенно поверхностные штуки (почти развлекуха, да?).


      Было бы замечательно если бы они были популярны, но на самом деле не были и никогда бы не стали столь же популярными как развлекательный контент на твиче. Люди не находили такой контент интересным и чаще всего задавались вопросом: «зачем это нужно?».

      • navix
        /#10603061

        > Если кому то не по душе смотреть разработку в онлайн режиме он может посмотреть отредактированные видеозаписи, а в онлайне задать накопившиеся вопросы. Также можно скачать документированный код, материалы проекта и с ними практиковаться.

        Ну, это должен кто-то делать и в результат очень похож на типичный видео-курс. Зачем тогда автору ресурсоемкий лайв-этап, если на черновую запись гораздо проще работать?

        Я не пытаюсь в чем-то переубедить, рад что вы экспериментируете с новыми форматами. Потому что текущий формат лайвкодинга все еще скучен и никому не интересен (сужу по твичу).

        > Было бы замечательно если бы они были популярны, но на самом деле не были и никогда бы не стали столь же популярными как развлекательный контент на твиче.

        Ну, в рамках лайвкодинга. Условные 50-200 набирали зрителей, вместо 30.