Telegram заблокирован, но вроде работает. Почему?  



Telegram заблокирован, но вроде работает. Почему? +37



На прошлой неделе судья Таганского суда Юлия Смолина удовлетворила ходатайство Роскомнадзора о блокировке мессенджера Telegram. За две минуты до публикации поста Роскомнадзор начал техническую процедуру блокирования мессенджера. Тем не менее, он пока доступен. У некоторых пользователей иногда что-то сбоит, но в целом, мессенджер (пока) продолжает исправно функционировать в РФ. Что вообще происходит?

Дело в том, что постановление, как многие догадываются — еще не все. Работать мессенджер перестанет после того, как будут активированы технические средства блокировки. Когда именно? Руководитель Роскомнадзора решил не говорить: «Представляете, идут боевые действия и вы говорите: «А вы когда атаку начнете?» Ну, в ближайшее время. Когда нападу – не скажу». Стоит немного приоткрыть эту завесу тайны.

Работа проекта Павла Дурова в России блокируется согласно ст. 15.4 закона «Об информации и информационных технологиях». Именно эта статья позволяет правоохранителям ограничивать доступ к ресурсам организаторов распространения информации, если последние нарушают закон. Пример нарушение — непредоставление государственным органам сведений, которые нужны для расшифровки сообщений пользователей.

В 2017 году Telegram по этому поводу неоднократно спорил с Роскомнадзором и его главой Александром Жаровым. Блокировка грозила мессенджеру в прошлом году, но как-то обошлось. Хотя и предмет спора был несколько иной — тогда ведомство требовало у компании информацию для внесения ее в реестр распространителей информации, а не ключи доступа к зашифрованным чатам. Тогда же, получив нужные данные, Жаров пообещал ничего не предпринимать в отношении Telegram.

Как оказалось, ключи у мессенджера все же требовали, причем не в этом году, а в прошлом. ФСБ запросила информацию для декодирования сообщений у Telegram еще в апреле прошлого года, то есть ровно год назад. Исполнить запрос компания была должна до 19 июля. Требование не выполнили. По правилам, в ФСБ должен был явиться сотрудник Telegram для подписания протокола об административном правонарушении. Сотрудник никуда не пошел, что обошлось компании в штраф в 800 тысяч рублей. Ну а ФСБ обратилось в Роскомнадзор, который все же начал предпринимать действия в отношении мессенджера.

Во всем этом деле есть немного непонятные моменты. Например, в реестре Роскомнадзора веб-сервис Telegram (web.telegram.org) значится с пометкой «доступ не ограничивается». Правда, представители ведомства говорят, что эта информация не соответствует действительности, но какая именно информация — неясно.

Кроме того, попадание Telegram в реестр еще не означает блокировки ресурса. Дело в том, что блокирование сервисов и сайтов должно выполняться при соблюдении ряда формальностей. Так, после того, как вынесено решение суда, Роскомнадзор должен уведомить компанию, на серверах которой размещается сервис о необходимости ограничения доступа к сервисам. Если хостер не последует предписанию, то блокировку начинает уже Роскомнадзор.

«Мы действительно направляем уведомление хостеру (формальная юридически значимая процедура), технически готовимся (нюансы не расскажу, это как слить карту наступления в паблик) и через непродолжительное время приступаем к технической реализации решения суда», – прокомментировал ситуацию Жаров.

Понятно, что мессенджер будет блокировать не Роскомнадзор (имеется в виду техническая процедура, а не юридическая). Работать с этим — обязанность операторов связи. По получению информации о сайтах, которые подлежат блокировке операторы задействуют специализированные механизмы для выполнения предписания ведомства. Пока что Роскомнадзор не давал команду блокировать мессенджер, но после того, как это произойдет, у операторов будут всего сутки для выполнения задачи.

Для того, чтобы блокировка работала, нужно «закрыть» не только адрес, но и IP. Без этого мессенджер продолжит работу. Но и после выполнения всех предписаний не все потеряно. В Китае, например, Telegram давно заблокирован, но пользоваться им можно — для этого нужен VPN.

И вот как раз прокси и VPN в России пользуются особой популярностью. Например, число установок специализированного бота, помогающего обойти блокировку Telegram ранее не превышало 2000 в день. Но после того, как суд вынес решение о закрытии доступа к мессенджеру, пользователи активизировались. В четверг бот был установлен 67 000 тысяч раз. В пятницу — полмиллиона, на выходных 120 000. В марте этого года общее число пользователей Telegram из РФ составило 12,4 млн человек.


Источник: vc

Кстати, Павел Дуров в конце прошлой недели сообщил о том, что Telegram сам по себе будет содержать методы обхода блокировок, которые не потребуют никаких действий со стороны пользователей. Правда, без VPN доступ к мессенджеру может быть затруднен. В свою очередь, Роскомнадзор пригрозил принять меры по отношению к VPN, если сервисы будут предоставлять доступ к мессенджеру для пользователей из России.



Примечание: При комментировании этого материала просим соблюдать правила Geektimes. Пожалуйста, воздержитесь от оскорблений и токсичного поведения. В комментариях работает постмодерация.

Вы можете помочь и перевести немного средств на развитие сайта



Комментарии (233):

  1. vconst
    /#10726959 / +3

    Сотрудник никуда не пошел, что обошлось компании в штраф в 800 тысяч рублей
    Дуров действительно выплатил этот штраф, или ему его только выставили?

    • vanso
      /#10727091

      Это, вроде как, неизвестно. По крайней мере, никто информацию не выкладывал по этому поводу. Оспорить не получилось, поэтому, скорее всего, выплатили или выплатят.

      • baarsik
        /#10727675 / +2

        Ага. Мы вас заблокируем, но вы все равно заплатите.

        • spaceoberon
          /#10729405

          Штраф это наказание за уже совершенный проступок. Блокировка это другое наказание за другой проступок. Если человеку присудили штраф за чересчур быструю езду и лишение прав за управление в нетрезвом виде, то никто же не спрашивает «Права отобрали еще и штраф возьмете?»

    • struvv
      /#10727989 / +1

      Если компания находится за бугром, то каким боком штраф будут взыскивать?

      • Popadanec
        /#10728331

        Роскомнадзор ? Здравый смысл
        Особенно на фоне сегодняшних новостей.

      • spaceoberon
        /#10729409

        Есть международный процессинг этого. Вы, нарушив правила дорожного движения в другой стране, не платите штрафы за это, вернувшись домой? Не приходилось никогда?)))

        • tyomitch
          /#10729523

          Никакого способа принудить вас заплатить этот штраф у страны, выписавшей штраф, нет.
          Максимум — запретят вам повторный въезд к себе.

          • spaceoberon
            /#10729999

            Ну почему же. Своя же страна может принудить? Есть международные договоренности. Своя страна и принудит. Но это, конечно, должен быть подписан определенный договор. Не между всеми странами такое есть. А еще могут не запретить въезд. Просто по приезду на паспортном контроле при въезде возьмут под белы ручки и будете решать) Зачем доводить до такого? Лучше не нарушать.
            Это для физических лиц. А вот для юрлиц действует несколько иначе. Могут забрать из активов в зарубежных банках, если эти банки сотрудничают с данной страной. Но опять же, по договоренностям. Наши олигархи почему в Великобритании скрываются все поголовно, как прижмет? Потому что у нас с Великобританией таких договоренностей нет. А вот в Белоруссии они не скрываются))

        • struvv
          /#10729937

          У России сейчас такая репутация, что вероятность того, что её судебную бумажку примут как обязательное требование в другом государстве по отношению к местной для этого государства компании равна нулю

          • spaceoberon
            /#10730007

            Вот тут соглашусь. Очень мало стран пойдут навстречу. Хотя опять же смотря по какому преступлению. Если физлицо ограбило частным образом, могут и выдать. В крупных делах, мне кажется, будут рады многие насолить России.

  2. redpax
    /#10726975

    Интересно, а существует статистика пользователей по странам? Какая доля России в телеграм?

    • vanso
      /#10727095 / +1

      Такой статистики нету, но Россия и Иран среди первых мест.

    • dmitrybarabash
      /#10727147

      Дуров говорил, что доля России — 5% от общего количества пользователей. Т.е., крохи.

      • ZverArt
        /#10727265 / +2

        С учётом количества стран в мире — не такие уж и крохи. + важно не только количество пользователей, а количество активных пользователей.

        • dmitrybarabash
          /#10727291 / +2

          Для Дурова это крохи. Контекст его слов был в том, что Россия — это всего 5% от общего количества их пользователей, так что в целом потеря этого рынка не будет большой проблемой.

          • TimsTims
            /#10728253

            Он говорил это в контексте перевода программы на русский язык, мол лучше перевести на английский+немецкий+французский+испанский = 80% и наберётся.

      • FirExpl
        /#10727391 / +3

        У вас очень странное представление о крохах. 5% это весьма приличный кусок пользователей, особенно если учесть что это 12 миллионов в абсолютных числах.

        • dmitrybarabash
          /#10727641 / +3

          Это не у меня, это у Дурова. ;) И уже не 12, а 15, по сегодняшним словам того же Дурова.

  3. gaploid
    /#10726981

    У меня уже в Москве не работает без прокси. Провайдер Экотелеком.

    • gary1
      /#10727001

      У меня и у знакомых перестал работать на мегафоне. Мтс и теле2 все еще работают.

  4. dernuss
    /#10726983

    В Китае, например, Telegram давно заблокирован, но пользоваться им можно — для этого нужен VPN

    Да и VPN не нужно, просто работает и всё. Ну может правда нельзя зарезистрироваться на китайскую симку, но это не точно.

    • wtigga
      /#10727069

      Почти ни у кого не работает передача картинок. Залогиниться не получится, если номер зареган на китайскую симку (подозреваю, что телега направляет пользователей разных стран на разные сервера, которые Китай и заблокировал). Так что нет, ничего он тут не работает.
      Более того, прописать SOCKS5 тоже не поможет, потому что прокси китайский фаервол режет автоматически, даже только что созданные.

      • dernuss
        /#10727373 / +2

        Да, картинки не передаются и не принимаются. Ну только с ВПН.


        Но текст передается стабильно. Всегда.


        Однако Viber вообще часто не работает совсем. Больше не работает чем работает. А когда работает, то картинки тоже не передаёт.

        • wtigga
          /#10727671

          Блин, ну если в мессенджере не работает половина функционала, то нельзя сказать, что он работает.

          • Sheti
            /#10728571

            Мда. Когда то месседжер был только для переписки, а кидать через ту же ICQ файлы была огромная боль. А теперь если картинки не передаются, то всё. Половина функционала.

            • wtigga
              /#10728575

              Я тоже помню, какой болью было кидать файл или картинку через ICQ и Skype, и я не хочу в ту эпоху возвращаться.

            • wtigga
              /#10728577

              Я тоже помню, какой болью было кидать файл или картинку через ICQ и Skype, и я не хочу в ту эпоху возвращаться.

              • dernuss
                /#10728691

                Ну wechat вроде пока ни кто не запрещал.
                Но понятно что неприятны конечно все эти запреты.

                • wtigga
                  /#10728753

                  Тот самый вичат, который из диалогов удаляет неугодные сообщения? Спасибо, не надо.

                  • dernuss
                    /#10729147

                    На вас не угодишь)))

                    Кстати, а где почитать что и как он удаляет? Просто я не слышал о таком, но почему то не удивлён))

                    • wtigga
                      /#10729179

                      Например вот.

                      • dernuss
                        /#10729247

                        Ну да, прикольно((. Я думаю так же и российские власти хотят сделать.
                        Причём начали блокировать как раз зелло и телеграм. Именно через зелло договоривалить дальнобойщики.

                        Давно, когда на болотной площади митинговали, интернет хорошо чистили, я только через 3 дня узнал.

      • 9660
        /#10728631

        Находясь в Китае без всяких проблем пользовался SOCKS5 прокси.
        Как кто-то может резать то что находится на вашем же локалхосте?

        • wtigga
          /#10728637

          Простите за глупый вопрос, я не специалист, но локалхост у вас к серверу телеграм через что подключается?

          • 9660
            /#10728705

            Речь, собственно, не за телеграмм. А за SOCKS5 прокси в целом.
            Локал хост SOCKS5 подключается к внешнему миру, к примеру, через ssh туннель.

            • wtigga
              /#10728755

              SSH-туннели в Китае долго не живут

        • unwrecker
          /#10728719

          Режут всё похожее на VPN, шейпят до состояния невозможности использовать ssh-туннели. Но я всё же нашел пару достойных вариантов (тут публиковать не буду, а то ещё вдруг РКН захочет догнать и перегнать Китай)

          • 9660
            /#10728797

            Режут всё похожее на VPN, шейпят до состояния невозможности использовать ssh-туннели. Но я всё же нашел пару достойных вариантов (тут публиковать не буду, а то ещё вдруг РКН захочет догнать и перегнать Китай)

            Может есть разные Китаи. Я хз.
            Лично я в Китае ssh пользовался без малейших проблем.
            Судя по логам серверов, как минимум тысячи китайцев так же активно пользуются ssh прямо в данный момент.

          • Vespertilio
            /#10729297

            shadowsocks? Это не тайна, когда события с разработчиком в вики описаны.

  5. mwambanatanga
    /#10726989 / +6

    Когда нападу – не скажу
    это как слить карту наступления в паблик

    Чиновник Жаров представляет себе свою работу как некую военно-стратегическую игру против бизнесмена Дурова?

    • iborzenkov
      /#10727027

      Ну поцреоты до сих пор вспоминают свою героическую часть WW2 — победобесие у них, а тут вон скоро сезонное обострение, готовятся.

      • kogemrka
        /#10727207

        Поскольку речь идёт о Жарове и Роскомнадзоре, очевидно, что они вспоминают не героическую часть, а, напротив, жаждут реванша.
        Ведь в этой своей игре в войнушку они, кажется, с упоением играют за ту сторону, что со свастиками и вождём.

        • we1
          /#10727691 / -2

          А что, есть разница?

    • colontitul
      /#10727199 / +6

      Чиновник Жаров возглавляет организацию, которая может только блокировать. Эта организация только для этого и была создана. Вот они (Жаров, и возглавляемый им РКН) и делают все, что могут — блокируют.
      Не удивлюсь, если у них есть планы по блокированию, от количества заблокированных сайтов — премии и все остальные прелести палочной системы.

      • tyomitch
        /#10729271

        Вообще-то, Роскомнадзор существует с 2008, а блокировками занимается только начиная с 2012. Но сейчас уже мало кто вспомнит, что эта организация создавалась совсем для другого.

        «Правда ли, что когда-то давно пожарники тушили пожары, а не разжигали их?» (ц)

        • DummyBear
          /#10729951

          Так-то он существовал и до 2008, только назывался по-другому.

          Сейчас вообще довольно забавно — в одном кабинете там получается сидят люди, которые ещё тушат пожары, а в соседнем уже сидят те, кто сжигают неугодное.

  6. SergeyMax
    /#10726997 / +1

    Telegra.ph уже не открывается, мтс

  7. tvr
    /#10727009

    число установок специализированного бота, помогающего обойти блокировку Telegram


    Скажите, как его зовут?

    • dernuss
      /#10727015 / +1

      Хм, а вдруг за это что то будет? Опасно сейчас

    • General_Failure
      /#10727039

      У гугла спросите — ему РКН и дяди в погонах вряд ли что-то сделают
      ЗЫ: Только для начала лучше проксю какую-нибудь в браузере включить :)

    • dimatl
      /#10727053 / +1

      @socks5_bot

      • lpwaterhouse
        /#10727187

        То ли их нагрузкой зажевало, то ли просто не работает…

        • dimatl
          /#10727195

          у меня сегодня тоже вечный коннектинг, раньше работало, видимо не выдерживают.

      • Lamaster
        /#10727339 / +1

        Проксик может и есть у них, но VPNа кажется нет

    • mwizard
      /#10727055 / +2

      Так как я гражданин другого государства, то, думаю, это дает мне индульгенцию на размещение инструкций по нарушению законодательства РФ. Небольшой список прокси:

      Server: 46.4.74.30
      Port: 1080 или 443
      Username: telegram
      Password: telegram

      Server: 209.250.245.134
      Port: 1080 или 443
      Username: telegram
      Password: telegram

      Server: 140.82.37.240
      Port: 10080
      Username: tgfree_user
      Password: laip3Ez6

      Server: telegram.vpn99.net
      Port: 55655

      tgproxy.me
      opentg.us
      fuckrkn.us

      Бот t.me/tgfreebot

      • stDistarik
        /#10727077

        А что делать с ботами?

          • stDistarik
            /#10727123

            У меня боты работают через вебхук, то есть не я запрашиваю инфу у телеграма, а телеграм отсылает её мне по мере появления.

            • mwizard
              /#10727267 / +2

              Боюсь, что тут не обойдется без VPS на иностранном сервере. Либо на этом VPS разместить VPN сервер с проброской 80/443, либо всего бота переселить туда, в зависимости от ваших финансовых возможностей и потребностей бота.

              • stDistarik
                /#10727455

                Спасибо. Это я понимаю, просто была надежда на какое-то эфемерное чудо)))

                • ValdikSS
                  /#10728007

                  Ну, возможно вам поможет ReQrypt, если провайдер блокирует трафик только от вас на диапазоны Telegram, и не наоборот (так делает достаточно большое количество провайдеров).

            • Alabastr
              /#10727833

              Похоже боты сообщения получают, только не могут отправить ответ серверу, что получили (200 OK).

      • FeferIvan
        /#10727169

        Обход блокировки и распространение информации об этом — не нарушение. По крайней мере пока.

      • Tachyon
        /#10727389 / +1

        Третий адрес прокси, ну прямо вот дразните ракомнадзор

      • prospero78su
        /#10727783

        Вам ничего не сделают. А вот сайт будет заблокирован.

  8. stDistarik
    /#10727023

    СПБ 12:30
    Перестали работать боты (вебхук).

  9. ki11k4
    /#10727029

    На территории Ставропольского края ещё работает без проксей и VPN. МТС.

  10. userneu
    /#10727037

    А разве адвокаты Дурова не собирались подавать аппеляцию?

    • bobcatt
      /#10727405 / +2

      Суд разрешил начинать блокировку немедленно, до вступления решения в силу. Да и вы верите что Мосгорсуд удовлетворит аппеляцию?

      • Nidere
        /#10727763

        после неё можно будет подать кассацию

    • sshmakov
      /#10728689

      Телеграм не является стороной по делу.

  11. AlexanderS
    /#10727043

    А что именно делает телеграм-бот — для всего сетевого интерфейса ставит? Я поискал информацию — везде одни инструкции. Мне так как-то не хотелось бы так, я бы хотел только телеграммный траффик проксировать. А как потом удалить проксю? В инструкции указано «на смартфоне в настройках, пункт Data and Storage, в нем пункт Proxy, дальше перетащите ползунок Use proxy settings в выключенное положение», но это же не удаление. И как это всё будет жить с внутренним впн'ом от AdGuard (хотя я могу пустить фильтрацию мимо AdGuard, так что это менее критично)?

    • mwizard
      /#10727063

      VPN и SOCKS5 работают на разных уровнях, конфликтовать не будут. Прокси для телеграма пропускает исключительно трафик телеграма. Так как настройки прокси — это структура вида {host,port,username,password}, перемещение ползунка вполне себе удаляет прокси — больше никакой логики нет и не требуется.

    • vconst
      /#10727119

      В Телеге есть настройка для прокси, бот подставляет туда актуальные адреса и это ни на что кроме самой телега — не влияет.

      • AlexanderS
        /#10727415 / +2

        Всё, я нашёл и понял) Пункт «Data and Storage» относится к самой телеге, а я с чего-то подумал, что надо лезть в настройки самого телефона и как всегда всё усложнил.

    • vesper-bot
      /#10727809

      Бот заносит информацию в настройки прокси приложения телеграма, не более и не менее. Ползунок можно и убрать потом, настройки сохраняются, если захотите опять включить прокси, будет использован последний настроенный сервер.

      VPN от AdGuard будет использоваться как раньше, трафик прокси-соединения телеграма будет идти поверх имеющихся сетевых настроек (таблицы маршрутизации, точнее), т.е. если маршрут до серверов телеграма ведет в VPN, то и прокси-соединение будет строиться внутри VPN.

  12. ValdikSS
    /#10727049

    Раз плашки про токсичное поведение нет, буду рекомендовать VPN antizapret.prostovpn.org
    Маршрутизируются только заблокированные ресурсы, решение о маршрутизации принимает DNS-сервер, на основе списка из реестра. Не тормозит, не потребляет батарею на телефоне.

    • scifinder
      /#10727233

      А почему именно этот сервис? Если его заблокируют?

      • ValdikSS
        /#10728003

        Если заблокируют, то он сломается, увы. Преимущество в том, что это практически единственный универсальный способ на мобильных устройствах, который разблокирует ресурсы в любой программе, без дополнительных настроек, и не потребляет значительное количество батареи. Можно держать VPN подключенным постоянно, не только на телефоне, но и на компьютере, и не беспокоиться о блокировках.

        • Pegazs
          /#10729875

          Может быть тогда пора задуматься об инструкции «для полных чайников» о поднятии своей копии оного «с пустого сервера» и до готовности, как сейчас наплодилось для SOCKS5 в контексте Телеграма? А то ведь правда замечательное решение, а так плодилось бы потихоньку в народе, пока и инструкции не заблокируют.

    • Baton34
      /#10727487

      Родителям в FF настроил через proxy.pac, при заходе на tfile.me частенько стало писать о множестве подключений с одного адреса и, соответственно, не пускает. Обидно.

      • ValdikSS
        /#10728009

        Напишите администраторам сайта, попросите добавить все IP-адреса с домена proxy.antizapret.prostovpn.org в белый список.

    • dartraiden
      /#10727523 / +1

      Очень хотелось бы какой-нибудь способ (RSS, например) своевременно получать уведомления о обновлении файла конфигурации.

      • sumanai
        /#10727661

        Браузеры сами его обновляют.

        • dartraiden
          /#10727679 / +1

          Я имел в виду .ovpn, не .pac. Допустим, сейчас в нём другие настройки, нежели пару месяцев назад.

          Возможно, кому-то сэкономит время: настройка VPN antizapret.prostovpn.org на роутерах с прошивкой OpenWrt

          • ValdikSS
            /#10728015

            Старый файл продолжает работать, сейчас просто сделал TCP-конфигурацию основной.
            Возможно, сделаю список рассылки в гугл группе, или что-то подобное.

    • ZetaTetra
      /#10732935

      Раз уж ты про него напомнил, то подскажи, пожалуйста, почему не работает:
      Гляжу что graniru.org в proxy.pac есть, с виндовой машины с GoodbyeDPI сайт открывается.
      А при открытии с андройда и прописывании proxy.pac такая картина:

      Пробовал на разных WiFi сетях
      Без proxy.pac:

      С proxy.pac:

      • ValdikSS
        /#10732955

        Похоже, что на первом скриншоте запрос перехватывается DPI Ростелекома, а на втором — другим DPI на пути следования пакета. На Android нет поддержки Secure Web Proxy, поэтому любые DPI, поддерживающие перехват пакетов внутри прокси-серверов, будут его блокировать.
        Используйте VPN антизапрета.

  13. kozyabka
    /#10727059 / +9

    Руководитель Роскомнадзора решил не говорить: «Представляете, идут боевые действия и вы говорите: «А вы когда атаку начнете?» Ну, в ближайшее время. Когда нападу – не скажу».

    Бедные люди, напридумали себе врагов и воют с ними. Это пол беды, но вот то что втягивают в свои бредни еще и окружающих вот это уже проблема.

    • Alexey2005
      /#10727737 / +6

      Правда, если слишком уж рьяно бороться с придуманными врагами, они иногда могут и материализоваться. Первые звоночки уже есть:

      Офис Роскомнадзора в Ульяновске загорелся в ночь на 16 апреля. Наиболее вероятная причина пожара — поджог. Об этом пишет портал SMNews со ссылкой на источники в силовых структурах.
      По официальной информации областного управления МЧС, возгорание произошло в двухэтажном кирпичном офисном здании, подробности не приводятся.
      Ulpressa.ru отмечает, что огнем повреждены оконный блок и внутренняя отделка одного из кабинетов. По данным источника издания, «что-то бросили в окно, и начался пожар».

  14. wtigga
    /#10727071

    А что там у хохлов как на в Украине ситуация с запрещёнными Вконтактом и Мэйл.ру, так же усиленно борятся, или сделали для вида и забили?

    • pavelchavyr
      /#10727125

      Доступ к веб-сайтам заблокирован, но все варианты обхода работают, никто не грозит блокировать. Мобильные приложения, насколько я знаю, быстренько обновились и работают без всяких телодвижений со стороны пользователей.

    • skyfortress
      /#10727139

      Домены недоступны, но обходить можно. Тут изначально никто и не собирался усиленно бороться, основной посыл был оградить население от этих сайтов.

    • sava1192
      /#10727141

      Большые и мобильные провайдеры отключили. Мелким пофиг, толького гифочки не грузит :(

    • SirEdvin
      /#10727151

      Сделали для вида. Не слышал о сподвижках дополнительно что-то еще блокировать или наказывать за обходы. Ну и плюс, срок блокировки то истекает.

      Еще большая проблема с Яндексом, который решил обходить через амазон и выдавать украинским пользователям другие IP. Их то поблочили, а ВПН каждый раз перенастраивать лень.

      • tretyakovmax
        /#10727243 / +4

        Блокировали не сайты сами по себе, а вообще всю деятельность этих фирм. Ни что-то еще блокировать, ни наказывать за обходы не планировали и не планируют.

    • arheops
      /#10727259 / +2

      Основная проблем не в блокировке мыла, и тем более — контактика.
      Проблема в том, что не работает янденкс и из гугловской рускоязычной выдачи 90% сайтов грузятся по 5 минут, поскольку у них стоит яндекс-метрика или интеграция с контактиком.
      Большие сайты это пофиксили, но большинство о проблеме даже не догадывается.

      • IgorKh
        /#10727295

        Я добавил все эти метрики от яндекса, вк и прочие в фильтр адблока, после этого все сайты грузятся мгновенно

        • arheops
          /#10727301 / +1

          Там много разных. И не все ж такие умные.

          • lpwaterhouse
            /#10727331

            Можно просто поставить расширение ghostery.

            • 3aBulon
              /#10728677

              есть еще программа admuncher, пользуюсь ей лет сто.

        • quwy
          /#10728285

          … года за три до блокировок, потому что а) не их дело куда я хожу и б) тормозило и тогда.

    • Alexeyslav
      /#10727649

      Странное дело, если зайти на маил.ру он заблокирован, но в то же время блоги и сообщества как-то работают хотя месяца 3 они тоже были заблокированы, почта(POP3, IMAP) работает.
      Вконтакт долгое время не блокировали, потом стали блокировать. Хотя в Киеве он работал и помоему ещё работает досихпор. Зависит, наверно, от провайдера.
      Очень давно, например, наш провайдер ходил в интернет через спутниковый канал через европу, и везде светились ИП-шники европейские, но потом модемные времена закончились, люди захотели хорошей жизниинтернета и доступа к UA-IX.

    • TheShock
      /#10727733 / +3

      так же усиленно борятся, или сделали для вида и забили?

      Стоит понять, что:
      1. Они не борятся усиленно
      2. Сделали и забили
      но
      Цель свою достигли. Цель блокировок была экономической, а не цензура. Большинство людей ушли на альтернативные сайты и вполне получают ту же информацию, есть вполне простые, легальные и доступные способы обхода, к примеру использование Оперы с включенным одной галочкой ВПН.
      Большинство людей там сидело «потому что сидят все». Сейчас все перешли на другие соц сети и смысла сидеть ВК нету, потому даже имея доступ заходить туда пропал смысл.

    • Massacre
      /#10728799

      Нормальные провайдеры и не блокировали, но они достаточно мелкие, да.

  15. neuotq
    /#10727099

    В Крыму уже начал отваливаться массово… печально все это.

  16. iliabvf
    /#10727121 / -3

    Хайку дня:
    «притих телеграм,
    только зарево полыхает,
    в жопах патриотов»

    • TheShock
      /#10727739 / +3

      По размеру не подходит

      • DS28
        /#10728725

        Притих телеграмм.
        Птицы запели — весна.
        Где бы взять прокси?

        Вопрос специалисту — я не уверен насчёт тире, оно считается за слог?

  17. kinvlad
    /#10727145

    Десктопный линукс клиент перестал работать без прокси. А вот телефонный пока работает, через того же прова. Видать что-то отличается — разные сервера вшиты, или протокл на тлф отличается от протокала не десктопе.

  18. TheDeadOne
    /#10727149

    Провайдер ДомРу, перестали отображаться картинки в Телеграме.

  19. scifinder
    /#10727205

    Вы адреса прокси лучше личными сообщениями отправляйте, а то ведь это готовый список IP для блокировки.

    • mwizard
      /#10727277

      Всех не заблокируют, тем более что в самом крайнем случае можно сделать docker-образ с преднастроенной проксей и запускать его где-нибудь на Амазоне.

      • arheops
        /#10727305

        Ем? Докер образ для одного пакета и конфиг файла? А систему авторазвертывания не включить еще туда?

        • Xeroxed
          /#10727489 / +1

          Всё правильно, это философия Докер; один сервис — один контейнер. :).

          • arheops
            /#10727507 / +1

            Да я не против. Но вместо «запустить на амазон виртуальную машину и скопировать на нее конфиг» вы делаете «запустить виртмашину с докером», «создать докер имедж» и «запустит докер имедж».
            Да и порог входа в вашем варианте очень уж высокий.
            Докер вообще не нужен если ВСЕГО один сервис.
            Тому, кто это все умеет уже както и не нужен такой впс.

            • Yngvie
              /#10727823

              Насколько я помню, у Amazon есть Elastic Container Service специально для запуска контейнеров.


              Сам я в этот сервис не вникал, но кажется он сводит все к одному шагу "выбрать имедж и запустить"

              • arheops
                /#10727847

                Да, но перед этим вам прийдется найти похожий имейдж(если он есть) и в него засунуть свой конфиг, не?
                У амазона вы можете AMI(образ виртуалки) найти и запустить точно так же само. Но вам тоже прийдется в него свой конфиг засунуть.

                Все равно мне непонятно зачем еще туда запихивать докер. Нет, я понимаю, что человеку с молотком все кажется гвоздями. Но зачем это советовать?

                • strang3r
                  /#10729435

                  Как минимум затем, что один раз создаешь образ, пушишь его в докерхаб какой-то и потом запускаешь где угодно: на локалхосте, на амазоне, на гугле, на DO, на хетцнере, wherever you want.

                  Проверните тоже самое с помощью AMI, плз?

                  • arheops
                    /#10729441

                    Надо как бы знания на «создать» и «пушишь».
                    Большинству пользователей както не нужно «пушить» на более чем один сервис.
                    К тому моменту, как мне, например, нужно пушить на другой сервер там как минимум уже обновление надо.

                    • strang3r
                      /#10729467

                      А то на

                      запустить на амазон виртуальную машину и скопировать на нее конфиг

                      как бы знания не нужны?

                      Большинство пользователей будет пользоваться готовыми сервисами.

                      Я просто попытался объяснить почему докер в данном случае удобнее. Ведь молоток и гвозди можно взять готовые, а не отливать каждый раз новые.

                      • arheops
                        /#10729473

                        Да ничем он не удобней если количество инсталяций меньше 3х.
                        Как бы в докер вам тоже конфиг прийдется залить.

                        Запустить готовый имедж и в вебе вписать свой логин парольм и запустить имейдж с докером, и на него пушить чтото(откуда?) это какбы разные уровни навыков.

      • vikarti
        /#10727563 / +1

        Streisand же.
        Нужен аккаунт на амазоне/гуле/digitalocean/azure/linode,etc + машина с Linux/macOS и у вас будет с минимальными затратами времени виртуалка с кучей разных vpn-серверов, готовыми пакетами конфигов и так далее. При этом навыков администрирования вообще не надо — берем и ставим. А затем друзьям раздаем страничку с описанием как до сервера добраться чтобы скачать все что нужно.

        • Areso
          /#10727781

          Дык Амазон уже забанили, или еще нет?
          Осталось Азур и Гугл клауд забанить, ну чтобы уж совсем обхохотаться)

          • vikarti
            /#10728605

            DigitalOcean и Linode тоже придется банить(при этом обосновать зачем будет еще сложнее — их то телеграм не использует для обхода).
            Ну и advanced режим установки позволяет ставиться на любого вообще провайдера.

        • Vilgelm
          /#10728089

          Лучше OVH, как по мне у них самая приличная скорость при самых приличных ценах. И много, много разных подсетей

      • selivanov_pavel
        /#10729281

        Мои 5 копеек в тему: https://selivan.github.io/socks/


        curl https://selivan.github.io/socks.txt | sudo bash


        З.Ы. Да, я знаю что curl | bash это плохо, но это для виртуалок/контейнеров запускающих только этот сервис.

    • isden
      /#10729105

      Просто ставите tor browser, запускаете и у вас появляется свой личный socks5 прокси на localhost:9150.

  20. khanid
    /#10727247

    Андроидный клиент через мегафон: у меня уже не работает.

    • 3aBulon
      /#10728679

      а телеграмХ не пробовали ставить? у меня работает

  21. websurfer
    /#10727279 / +6

    Раньше достаточно было только телеграф захватить, а теперь, понапридумывали, понимаешь, Телеграм, Шмалеграм.

  22. poxvuibr
    /#10727313 / -1

    В Китае, например, Telegram давно заблокирован, но пользоваться им можно — для этого нужен VPN.

    Ничего он там не заблокирован, специально спросил человека, который в Китае уже несколько месяцев живёт.

    • dernuss
      /#10727385 / +1

      Картинки без ВПН не принимает

      • poxvuibr
        /#10727765

        А как мне фотки шлют и как от меня фотки получают?

    • Yakof
      /#10729037

      Мы наверное в разных китаях живем, потому что у меня телеграм не работает в Китае без VPN. Просто не соединяется. Иногда бывает, что пробивается, но крайне редко. Может, конечно, от провайдера зависит, но не работает ни на мобильном, ни на проводном интернете дома

  23. frostspb
    /#10727323 / -15

    В прошлом апреле ФСБ попросила у Телеги ключи, чтобы прочитать сообщения связанных с террактом в метро Спб личностей. Без этого уточнения выглядит довольно манипулятивно, словно ФСБ от нефиг делать потребовало ключи.

    • romxx
      /#10727695 / +4

      Нет никакого «ФСБ попросило». Если было решение суда о раскрытии информации — предъявите. Если нет — идите лесом. Нет в законе такой нормы «попросило».

    • Zidian
      /#10727745 / +1

      Можно подумать, что у них ключей от собственных сообщений нет. Да и сомнительно, что они телеграммом пользовались, а не служебными рациями.

    • TheShock
      /#10727779 / +4

      ФСБ попросила у Телеги ключи, чтобы прочитать сообщения
      То есть ФСБ может устроить теракт, а потом просить любые ключи?

      • FirExpl
        /#10727787 / +1

        Слишком сложно. Достаточно просто сказать, что у них есть информация, что террористы пользовались Телеграмм, и потом уже можно просить любые ключи.

        • tvr
          /#10727795 / +3

          Достаточно просто сказать, что у них есть информация, что террористы пользовались Телеграмм


          Так уже давно все федеральные каналы об этом твердят. Вы же не сомневаетесь в профессионализме, объективности и компетентности журналистов и их источников, а так же качестве журналистских расследований?

    • areht
      /#10728243

      — В метро тогда погибло 16 человек, за каждого выплачено компенсации в 3 млн руб.
      — Роскомнадзор — 3000 человек и бюджет 8.5 млрд руб.

      То есть 3000 человек проводят 8 часов в день занимаясь блокировкой непонятно чего с нулевым результатом (ключей то всё равно не получат). Это образцовое «от нефиг делать».

      • vozhd99
        /#10728273

        Показать «работу» надо. Похожее встречаю на работе, когда не важен результат, а само действие.

        • areht
          /#10728363

          Они бы тогда выбрали цель себе по зубам, что бы победоносными победунами выглядеть. Сайт, например, заблокировать проще, чем мессенджер.

          Там и внешние зрители не нужны, как известно Работа заполняет время, отпущенное на неё

          • vozhd99
            /#10728381

            Спасибо за ссылку. Освежил память. Так оно и есть, практически. Если возня есть, значит она для чего-то нужна: может быть делать нечего, может быть просто отвлекают от чего-то другого более важного и делают «надел» на будущее… — речи уж больно странные.

            А так… пока не могу скачать .net framework… видимо, и MS зацепило бочком.

            • areht
              /#10729871

              А когда у Дурова был вконтакт, у него же просили переписку евромайдановцев.
              Теперь ВК в мейлру. А ещё в мейлру есть ТамТам.

              Такая вот возня

  24. proton17
    /#10727361

    Еще есть Orbot...

  25. Tufed
    /#10727383 / +1

    Кто-нибудь знает список поддоменов, которые необходимы для работы Т?

      • Tufed
        /#10727597 / +1

        спасибо, веб-версия функционирует, но всё же не полностью, постоянные реконнекты. Может что-то еще нужно добавить к этому списку импорта?

        в DNS
        149.154.167.99 telegram.org
        149.154.167.120 web.telegram.org
        149.154.167.99 t.me
        149.154.167.99 telegram.me
        149.154.167.99 desktop.telegram.org
        149.154.167.99 telegram.dog
        149.154.167.24 venus.web.telegram.org
        149.154.174.10 pluto-1.web.telegram.org

  26. Miitall
    /#10727491 / +5

    Главное вовремя! ЧМ по футболу на носу! Всё для удобства туристов!

    • bro-dev
      /#10728299

      Ну для туристов наоборот в + будет, какие у них представления о России по вашему, а так еще большее погружение в атмосферу совка.

      • vozhd99
        /#10728379

        Ну… WiFi городской только для тех, у кого есть российский номер телефона. :)

        • TsSaltan
          /#10728669

          Многие точки при регистрации разрешают указывать международный номер

  27. tankomazzz
    /#10727493 / +1

    Что-то мне подсказывает что не телеграмм им вовсе нужен, а повод подобраться к vpn сервисам. Если бы заблокировали что-то «маленькое» — процент нарушителей также остался бы «небольшой», а тут и дело громкое, и предупредить «про vpn» уже успели. Как знать, может они сами сейчас этих ботов и мануалы в народ вбрасываю, так сказать «чтобы было за что» потом действовать. Вообщем как знать, как знать...

    • Hikkomori
      /#10727549

      VPN даже необязательно блокировать. Вот у меня например такая история, есть VPS на OVH, установлен SoftEther VPN. До недавнего времени всё было ок, никаких вопросов, вчера подключился — скорости нет, от слова совсем. У меня канал норм, на VPS тоже. Даже пробовал скачивать файл с VPS себе — тоже нет проблем по скорости. Socks прокси через ssh также норм по скорости (пока). Уж не знаю как они там определяют и режут, но по факту получается что VPN есть, а толку от него нет.


      P.S. Если что, провайдер Уфанет

      • Cenzo
        /#10728415

        Обычно так работает китайский файрволл, если не понимает что внутри трафика, то просто спустя какой-то промежуток времени режет скорость (так как у большинства VPN соединения постоянные)
        Перенимают опыт?

      • eisaev
        /#10729303

        Уфанет. OpenVPN активно используется и как сервер, и как клиент. Никаких серьёзных проблем не наблюдал последние 10+ лет. Проблемы с пропускной способностью OpenVPN бывали на некоторых точках в городе (Уфа, если что), но решались корректировкой MTU и/или пинками сисадминов Уфанета (но пинать тяжело, да — слишком уж гордые птицы эти ежи).

    • sumanai
      /#10727665

      Повод у них давно есть, если что.

    • vozhd99
      /#10728071

      Такое же ощущение сложилось. Уж больно они много «оговаривались», что «VPN» мы трогать не будем. А ещё его зам говорит диаметрально противоположные вещи, нежели чем Жаров. Плохой полицейский, хороший полицейский. Видимо что-то более интересное скоро увидим.

  28. anko_2000
    /#10727495

    Билайн — пока все работает

  29. alessandro893
    /#10727497 / +6

    Лучше бы Skype заблокировали, что бы староверы перешли на что нибудь более современное.

    • PlayTime
      /#10727617

      Что то я сразу себя старым почувствовал.
      Хотя нет, показалось.

    • hzs
      /#10727755

      Староверы электронной почтой пользуются.

  30. proton17
    /#10727555 / -2

    Кстати, последняя версия тор-браузера имеет встроенный scoks5 сервер. Запустить тор, открыть любую страницу, а в телеге прописать 127.0.0.1:9150. Пока работает.

    • sumanai
      /#10727667

      Да и не последняя тоже. А раньше там целый прокси сервер ставился, забыл его название.

      • proton17
        /#10727673

        Ну хз, в 7ке у меня не работало, в 7.5 норм. А прога была, тоже не помню ее название, но вроде как на нее забили.

  31. VokaMut
    /#10727559 / +1

    Час назад не работал.
    Сейчас работает и вижу, что подключается к AWS серверам в Германии и переодически проверяет доступность своих адресов

    • Marwin
      /#10727955

      у меня aws инстанс заблочился во франкфурте… чую ковровые бомбардировки блокировки

      • river-fall
        /#10727965

        так и есть. Читайте последние новости

  32. denisemenov
    /#10727603 / +1

    Везде Telegram работает через socks5, но вот на 2 десктопных версиях из Windows Store постоянно "идёт подключение". Разные аккаунты, proxy свой. На остальных гаджетах с этими аккаунтами проблем нет. Кто-то встречался с такой проблемой?

  33. KbRadar
    /#10727725 / -1

    Кстати, расскажите кто знает: почему в телеграмм авторизация по номеру телефона в обязательном порядке происходит?

    • prospero78su
      /#10727797 / -1

      softolet.ru/internet-business-tools/registraciya-v-telegramm-bez-nomera-telefona.html
      Штука называется «Поисковая система Яндекс».
      Пользуйтесь, на здоровье.

      • BarsMonster
        /#10727987

        Не надежно, не хотелось бы доверять сторонним провайдерам номеров.
        Критику обязательности телефона в телеге полностью поддерживаю. С "безопасностью" это никак не вяжется.

        • prospero78su
          /#10728673

          Вы хотите сказать, что современные PC надёжно? Им можно доверять? Телефонам можно доверять? Властям можно доверять?
          Всегда нужно платить. Но у разных продавцов (бывает) разная цена товара.

          • BarsMonster
            /#10729665

            Мой PC — в моей власти. Хочу — в виртуалке запущу. Хочу — на FPGA.
            По возможности никому не хотелось бы доверять. Каждое лишнее "доверенное" лицо — это риск.

            • prospero78su
              /#10729995

              А виртуалка чем-то принципиально отличается от реального железа?
              Вы правда можете писюк на FPGA? Статейку не хотите с фоточками опубликовать?))
              И сертификат на FPGA заодно, что он не имеет зондов.

              • BarsMonster
                /#10730263

                Так вот же — https://geektimes.ru/post/257370/
                С тех времен малой кровью уже и Linux и Винда на FPGA поднимается.
                Но тормозит.


                А закладки в такой "случайной" среде оооочень сложно активировать.

                • prospero78su
                  /#10731909

                  Я правильно понял:
                  1. На железке, на которой наверняка есть зонды.
                  2. Подняты Венда и Линь, которые тоже наверняка имеют зонды
                  3. Работают с периферией, у которой тоже с высокой вероятностью есть зонды?))
                  Покажите, где здесь слово «безопасность»?))

                  • BarsMonster
                    /#10732285

                    Эти зонды в случайном цифровом окружении крайне сложно использовать (когда нет четких правил где, что, с кем, как связано), даже если они есть. В отличии от Intel Management Engine.

      • Wesha
        /#10728117

        Читаем статью:

        [....]
        Итого:
        1. Регистрация без телефонного номера в Telegramm невозможна.
        Чем тут, простите, пользоваться?

    • hippohood
      /#10728729

      Потому что это удобный и дешевый метод 2 факторной авторизации, наверно. Для неробота стоимость около нуля, но достаточно большая чтобы регистрировать по 10000 ботов в день, например.
      Ну и, за исключением нескольких стран, купить симку можно в любом супермаркете без паспорта и регистрации

  34. SerJook
    /#10727911 / +1

    Зная, насколько стабильно работают бесплатные прокси-серверы, про Телеграм в России как массовый мессенджер можно забыть. Никто, кроме гиков, не будет мучиться с постоянно падающими прокси.

    • Vilgelm
      /#10728101

      Поднял свой прокси, раздал своим контактам, все.

      • wtigga
        /#10728529

        Я из Китая грустно смеюсь над вашим оптимизмом.

        • Vilgelm
          /#10728623

          У России нет столько денег. Они могут только сломать все введя белые списки или законом Яровой

    • areht
      /#10730025

      Прокси для телеги будет спонсировать телега(почему нет? будет, Дуров подтвердил пока я писал).

      Проблемы будут в том, что и прокси блокировать будут.

  35. klirichek
    /#10727915

    А почему всего лишь ICQ?
    Почему не IRC?
    Или вообще на голый TCP/IP?
    И, кстати… в «телеге» есть опция юзать по возможности IPv6. Помогает? Или с ней внезапно тоже адепты «жариковской секты» научились бороться?

    • Marwin
      /#10727973

      Помогает. Я по сути даже не заметил, что заблочили, ибо дома ipv6. Но это только от желания провайдера зависит же в любом случае. Кто-то блочит, кто-то нет.

  36. deepform
    /#10727933 / -1

    Хороший пиар у телеги выходит)
    Я бы уже из принципа установил

  37. river-fall
    /#10727937

    Телеграм переехал в Амазон, и РКН заблокировал 600 тысяч IP-адресов в AWS
    lenta.ru/news/2018/04/16/block_na_vse

    • N1ght1ngale
      /#10727985

      Уже не 600 тысяч, а под два миллиона. И на основании этого же решения прокуратуры начали рассылку предупреждений владельцам прокси серверов и впн сервисов с требованием удалить экстремистскую информацию О_о.

      • Gorthauer87
        /#10728033

        Говорят уже 6 лямов и не только амазона но и гугла. Причем телега все еще работает

        • mwizard
          /#10731359

          19 миллионов и это не предел.

    • ivan386
      /#10728023

      Что то мне кажется что их цель и была AWS. С Zello не успели блокануть а тут Telegram так удачно на AWS сидит.

  38. eov
    /#10728011

    Походу, нас не нужно отключать от Интернет (Клеменко давно намекал, что мы готовы). Мы сами (не без содействия РКН) от него отключимся и превратимся с Северную Корею и Кубу. Зато не будет проблем с нехваткой IP адресов...

    • sumanai
      /#10728075

      Это ещё года три назад писали, с пробуждением от криосна.

  39. stDistarik
    /#10728509

    По поводу ботов:

    Если Ваш бот работает через «getUpdate» (НЕ вебхук), то вот пример для libcurl (Linux, СИ):

    ...
    snprintf(GET_read, GET_METHOD_READ_SIZE - 1, "%s/getUpdates?limit=1&offset=%lu&timeout=10", BOT_ADDRESS, update_id);
    CURL *read_handle = curl_easy_init();
    curl_easy_setopt(read_handle, CURLOPT_URL, GET_read);
    curl_easy_setopt(read_handle, CURLOPT_PROXY, "socks5://user:password@socksy.seriyps.ru:1080");
    curl_easy_setopt(read_handle, CURLOPT_WRITEFUNCTION, read_message);
    curl_easy_setopt(read_handle, CURLOPT_WRITEDATA, &in_message);
    result = curl_easy_perform(read_handle);
    curl_easy_cleanup(read_handle);
    if(result != 0) printf("\nError cURL_1:%d\n", result);
    else printf("cURL_1_OK\n");
    ...
    


    Ключевая строка:

    curl_easy_setopt(read_handle, CURLOPT_PROXY, "socks5://user:password@socksy.seriyps.ru:1080");
    


    Другой вариант:

    ...
    snprintf(GET_read, GET_METHOD_READ_SIZE - 1, "%s/getUpdates?limit=1&offset=%lu&timeout=10", BOT_ADDRESS, update_id);
    CURL *read_handle = curl_easy_init();
    curl_easy_setopt(read_handle, CURLOPT_URL, GET_read);
    curl_easy_setopt(read_handle, CURLOPT_PROXY, "socks5://socksy.seriyps.ru:1080");
    curl_easy_setopt(read_handle, CURLOPT_PROXYAUTH, CURLAUTH_ANY);
    curl_easy_setopt(read_handle, CURLOPT_PROXYUSERPWD, "user:password");
    curl_easy_setopt(read_handle, CURLOPT_WRITEFUNCTION, read_message);
    curl_easy_setopt(read_handle, CURLOPT_WRITEDATA, &in_message);
    result = curl_easy_perform(read_handle);
    curl_easy_cleanup(read_handle);
    if(result != 0) printf("\nError cURL_1:%d\n", result);
    else printf("cURL_1_OK\n");
    ...
    


    user — логин.
    password — пароль. )))

    Это всё для прокси, который любезно предоставил seriyPS, за что ему большое спасибо.

    curl.haxx.se/libcurl/c/CURLOPT_PROXY.html

    curl.haxx.se/libcurl/c/CURLOPT_PROXYAUTH.html

    С вебхуком дела скверные…

    • PaulZi
      /#10728785

      Для веб хука пришлось написать простенький post-proxy для транслирования запроса с внешнего сервера.

    • PaulZi
      /#10729001

      Прокси для вебхука на php:


      Заголовок спойлера
      <?php
      if (!function_exists('getallheaders'))
      {
          function getallheaders()
          {
              $headers = [];
              foreach ($_SERVER as $name => $value)
              {
                  if (substr($name, 0, 5) == 'HTTP_')
                  {
                     $headers[str_replace(' ', '-', ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', substr($name, 5)))))] = $value;
                  }
              }
              return $headers;
          }
      }
      
      $headers = getallheaders();
      $header  = '';
      foreach ($headers as $key => $value) {
          $header .= "{$key}: {$value}\r\n";
      }
      
      $url     = 'https://original-webhook';
      $data    = file_get_contents('php://input');
      $options = [
          'http' => [
              'method'  => 'POST',
              'header'  => $header,
              'content' => $data,
          ]
      ];
      $context = stream_context_create($options);
      $content = file_get_contents($url, null, $context);
      foreach ($http_response_header as $value) {
          $data = explode(':', $value, 2);
          if ($data[0] !== 'Server') {
              header($value);
          }
      }
      return $content;

      • stDistarik
        /#10729145

        Проксю написать «как два байта переслать», да и готовых пруд-пруди, неприятность в том, что нужен сторонний сервер (vps и т.д.).

  40. ehabi
    /#10728565

    Урфин Джюс, и его деревянные солдаты. Дуболомы, блин.

  41. Landgraph
    /#10728721

    Никто случайно не знает сайта со списком всех, кто как либо связан с регулятором? Родина должна знать своих «героев».

    • wikipedia?

      • Landgraph
        /#10729067

        Что-то я не видел там списка ФИО всех задействованных граждан. Формальные руководители не интересны абсолютно.

        • Ну в ВК поиск по месту работы даёт 56 личностей.(это в Москве) а там ещё подписчиков группы Роскомнадзор можно прошерстить на предмет дружбы с этими 56 :-)

    • Arlekcangp
      /#10730515

      Как справедливо заметили в соседнем посте, виноват не регулятор, а те кто придумал и подписал подобные законы. не будь законов и регулятора бы не было. Погуглите и увидите, что депутаты у нас голосовали за все проекты законов из этой серии практически единогласно. Делайте выводы. По мне вывод здесь один — у айти сообщества нет сформированной оппозиции с конкретным списком требований к власти И как следствие этого она не представлена в думе и даже не представлена в сми. Так теперь чего желать то? они крутят как удобно тем кто их туда поставил а сопротивления никакого не встречают. Более того — в России вообще вакуум серьезной оппозиционной и не зависимой политической силы. Того кого нельзя называть за политическую силу и уж тем более независимую считать нельзя. А остальные еще мельчее.