Как мы уже рассказывали в нашем вводном материале, одним из наиболее эффективных инструментов повышения конверсии в работе с контекстнои? рекламои? является персонализация контента на саи?те под запросы и потребности пользователя. Персонализируя контент (заголовки и содержание текста) под поисковыи? запрос, по которому ваш потенциальныи? клиент приходит на саи?т, вы получаете так называемые «мультилэндинги».
Таким образом, посетитель видит приятныи? и понятныи? человеческому глазу результат (а не просто «тупую» механическую замену заголовка непосредственно на поисковые запросы) и с большеи? вероятностью конвертируется в клиента.
В предыдущем посте мы постарались разъяснить отличия подобнои? системы повышения конверсии от товарных рекомендации? и осветили тему сегментирования поисковых запросов и соответствующеи? аналитики. Сегодня мы решили привести более детальныи? рассказ о динамическом A/B-тестировании от Yagla.
Исходя из своего опыта работы с сотнями кампании? по контекстнои? рекламе, мы поняли, что при плохо различимом заголовке лэндинга вероятность упустить посетителя повышается. В этом случае пользователь инстинктивно начинает обращать внимание на другие, более заметные элементы (описание какого-либо товара, логотоп и т.д.). Ему приходится тратить время на то, чтобы понять, насколько открывшаяся страница релевантна его запросу (и чем больше это время, тем выше шанс упустить потенциального клиента). Поэтому наибольшую эффективность показывают лэндинги (первыи? экран) с достаточно крупными и заметными заголовками (скриншот выше).
Такие заголовки становятся первым элементом вашеи? посадочнои? страницы, которыи? видит посетитель, быстро определяя то, как соотносится представленная информация с его текущеи? потребностью. Наша система позволяет работать с динамическими заголовками, которые можно настраивать в ручном режиме, сегментируя поисковые запросы и соответствующие подмены заголовков, исходя из понимания вашеи? непосредственнои? аудитории.
<script src=‘//st.yagla.ru/js/y.c.js'></script>
К сожалению, не доступен сервер mySQL