Недельный геймдев: #107 — 5 февраля, 2023 +17 06.02.23 14:05 • Suvitruf • #715130 • Хабрахабр • 2 • 1900 Разработка игр
Fukami. Ч.2.1. Как я наполнял контекст. С примерами +4 02.02.23 15:28 • HomoLuden • #714450 • Хабрахабр • 8 • 675 Искусственный интеллект, Разработка игр, Дизайн игр
Fukami. Ч.2. Прокачиваемся с ChatGPT +5 01.02.23 00:49 • HomoLuden • #714070 • Хабрахабр • 8 • 3100 Искусственный интеллект, Разработка игр
Недельный геймдев: #106 — 29 января, 2023 +9 30.01.23 14:12 • Suvitruf • #713662 • Хабрахабр • 1 • 1700 Разработка игр
20 советов для разработчиков игр от разработчиков игр +4 26.01.23 09:11 • Eduard_Kumykov • #712912 • Хабрахабр • 4 • 2400 Монетизация игр, Разработка игр, Дизайн игр, Продвижение игр
Создание WEBGL приложения Вконтакте на Unity +7 25.01.23 23:41 • WebSerega • #712876 • Хабрахабр • 0 • 2400 C#, JavaScript, Вконтакте API, Разработка игр, Unity
Недельный геймдев: #105 — 22 января, 2023 +6 23.01.23 17:21 • Suvitruf • #712314 • Хабрахабр • 1 • 1900 Разработка игр
Интервью с отечественной игровой инди-студией Baba Yaga Games +43 20.01.23 20:51 • IgnatChuker • #711924 • Хабрахабр • 5 • 5800 Разработка игр, IT-компании, Игры и игровые консоли
99 советов по монетизации игр — Часть 2 +3 20.01.23 11:08 • Eduard_Kumykov • #711748 • Хабрахабр • 11 • 1500 Монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, Разработка игр, Дизайн игр, Продвижение игр
Анатомия игры: реверс-инжиниринг на службе мододелов или как замодить игру на примере Elden Ring и не только. Часть 2 +16 19.01.23 11:00 • phanerostroi_evidence • #711490 • Хабрахабр • 0 • 1100 Научно-популярное, Читальный зал, Разработка игр, Работа с 3D-графикой, Блог компании FirstVDS