Недельный геймдев: #107 — 5 февраля, 2023 +17 06.02.23 14:05 • Suvitruf • #715130 • Хабрахабр • 2 • 1900 Разработка игр
Засылаем картинку из Unreal Engine на сервер в теле HTTP запроса +1 05.02.23 17:23 • Veseliy_r • #714948 • Хабрахабр • 1 • 1900 C++, Unreal Engine, Разработка игр
Tenebris — игра для любителей пошаговой тактики +2 01.02.23 17:09 • phantasmik • #714238 • Хабрахабр • 9 • 8200 Разработка игр, Дизайн игр, Игры и игровые консоли
Недельный геймдев: #106 — 29 января, 2023 +9 30.01.23 14:12 • Suvitruf • #713662 • Хабрахабр • 1 • 1700 Разработка игр
Подключаем SignalR к Unity +1 26.01.23 10:02 • Mefodei • #712918 • Хабрахабр • 9 • 937 .NET, API, Разработка игр, Unity
Tenebris: 7 кругов ада инди-разработки +11 24.01.23 09:28 • phantasmik • #712398 • Хабрахабр • 13 • 2100 Разработка игр, Unity
Недельный геймдев: #105 — 22 января, 2023 +6 23.01.23 17:21 • Suvitruf • #712314 • Хабрахабр • 1 • 1900 Разработка игр
99 советов по монетизации игр — Часть 2 +3 20.01.23 11:08 • Eduard_Kumykov • #711748 • Хабрахабр • 11 • 1500 Монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, Разработка игр, Дизайн игр, Продвижение игр
Hyper-casual. Работа на энтузиазме +3 18.01.23 16:08 • Mefodei • #711410 • Хабрахабр • 0 • 1700 Разработка игр
Использование архитектуры Composition root в Unity. Часть 2. Переход на зависимости ссылочного типа 17.01.23 13:36 • witch_finder • #711140 • Хабрахабр • 0 • 690 C#, Unity