Как выжить при быстром росте аудитории, когда игра за день становится хитом +48 19.05.22 20:03 • desperaterussian • #666606 • Хабрахабр • 2 • 6200 Социальные сети и сообщества, Управление сообществом, Разработка игр, Дизайн игр, Блог компании Lightmap
Программы для геймдева -3 18.05.22 12:32 • ZenGD • #666358 • Хабрахабр • 6 • 5100 Программирование, Разработка игр, Работа с 3D-графикой, Дизайн игр, Игры и игровые консоли
Как мы потратили на разработку игры 1.000.000 рублей, а заработали 80.000 рублей +24 14.05.22 14:53 • MozgoParty • #665702 • Хабрахабр • 20 • 47000 Монетизация игр, Разработка игр
Elden Ring игнорирует 20 лет дизайна опенворлдов, и игре это только на пользу +55 05.05.22 19:52 • Lightmap • #664474 • Хабрахабр • Перевод • 88 • 25000 Читальный зал, Разработка игр, Дизайн игр, Блог компании Lightmap, Игры и игровые консоли
Переход на UNIGINE с Unity: гайд для 3D-художников +1 05.05.22 13:36 • Unigine • #664204 • Хабрахабр • Tutorial • 8 • 1100 Разработка игр, Работа с 3D-графикой, Блог компании UNIGINE
Быстрый переход на UNIGINE с Unity: первые шаги +10 26.04.22 08:57 • Unigine • #662782 • Хабрахабр • Tutorial • 19 • 3500 Разработка игр, Работа с 3D-графикой, Блог компании UNIGINE
Неделя ивентов по игровой индустрии +6 25.04.22 18:26 • hsbi • #662892 • Хабрахабр • 3 • 925 Венчурные инвестиции, Интервью, Разработка игр, Игры и игровые консоли
10 лет Oil Rush: как не сгореть, создавая игру на собственном движке +26 22.04.22 15:23 • Unigine • #662445 • Хабрахабр • 7 • 8100 Разработка игр, Дизайн игр, Блог компании UNIGINE, Игры и игровые консоли
Локализация игр глазами менеджера +10 22.04.22 10:28 • besska • #662387 • Хабрахабр • 2 • 1200 Локализация продуктов, Разработка игр
Ошибки геймдизайна или как мы сделали игровой режим, который был никому не нужен +75 05.04.22 19:41 • barrettdesign • #659127 • Хабрахабр • 6 • 17000 Разработка игр, Дизайн игр, Unity, Блог компании Lightmap, Игры и игровые консоли