Однако я одно время работал в одном из федеральных университетов и в одном муниципальном колледже и подтверждаю: субботники, увы, никуда не делись. Причём в университете на субботники добровольно-принудительно выходили только сотрудники. Привлекать студентов было запрещено. А вот в колледже выходили и студенты и сотрудники.
Кроме того, в моём городе (Красноярск) мэр каждый год собирает волонтёров на субботник. Но хорошо хоть это действительно добровольно, а не как в колледже с ВУЗом.
На эот вопрос уже есть ответ, на Фальконе Хэви синронно работает 27 двигателей, не намного меньше, чем будет на Super Heavy. Но благодарить за это надо не только конкретно цифру, а общий технологический прогресс, сделавшей возможным миниатюризацию электронной и электромеханической начинки. Это не только «электронный мозг», но и миниатюрные датчики, передача данных по оптике и электромеханические исполнительные механизмы, которые заставляют подчиняться командам «мозга» двигатели, а при возвращении решётчатые стабилизаторы и поворотные опоры ступени.
большая проблема и ошибка это противопоставление индивидуализма и коллективизма. На самом деле человек как явление - это единая система с обществом. Они не могут друг без друга существовать.
Представьте себе сколь угодно яркую индивидуальность, и изолируйте ее от окружающего общества в любом формате: необитаемый остров, общественный байкот, кардинальное различие языка и культуры. Получится, что индивидуальность не сможет реализовать свою потенцию без общества и погибнет, т.к. у нее просто не будет субстрата. Так же и общество потеряет именно эту индивидуальность, т.к. не сможет использовать ее потенцию в своем развитии.
зачем городить что то, когда за 86 рублей в месяц(в России), в моем случае 250 р., потому что в Германии, купить vps, поставить debian и поднять там openvpn, вместе с покупкой, делов на полчаса, если без наворотов, 23 минуты и вуаля)
Эпизодические прогулы оцениваются этически для того, чтобы они не перешли в систематические, т.к. систематические приведут к деструкции системы образования, а далее повлияют на выживаемость общества. Помните эту фразу: «Франко-прусскую войну выиграл немецкий школьный учитель» или "Войны выигрывают не генералы, войны выигрывают школьные учителя и приходские священники"
Нет универсальной - все по ситуации.
я бы уточнил: по уровню понимания ситуации. Т.к. смерть одинакова для всех, она вполне универсальна. А вот понимание, как именно действие/бездействие, способность/неспособность повлияет на нас, зависит от уровня развития. Да, это проявляется в праве: дееспособность в 18 лет - чтобы человек в общем случае успел построить как можно больше взаимосвязей между своими действиями и их последствиями.
для попрания требовалось воскрешение ... Там не нужно было ни какого развития
да, явно не требовалось, но именно вера в Идеального Человека (бог по Фейербаху) ускорила развитие по моему мнению.
Я вообще не разбираюсь в ракетной технике, но часто пишут, что синхронизация работы вот этих вот 30 двигателей стала одной из основных проблем Н-1, помешавших успеху проекта. И с общеинженерной точки зрения меня давно интересовало, способно ли её решить использование цифровой автоматики вместо аналоговой. Думаю, если у SpaceX получится, то можно будет считать вопрос прояснённым. :)
Особенно достойно поступил британский корпус во Франции... сдристнув оттуда, так и не вступив в бой. А заодно уничтожив запасы топлива - чтобы врагу не достались. Правда и французам они тоже не достались, но это так, детали.
Справедливости ради, Falcon Heavy - это блочная ракета, где 3 блока по 9 двигателей.
Здесь же ракета одноблочная, как и Н-1. Это интереснее.
Однако я одно время работал в одном из федеральных университетов и в одном муниципальном колледже и подтверждаю: субботники, увы, никуда не делись. Причём в университете на субботники добровольно-принудительно выходили только сотрудники. Привлекать студентов было запрещено. А вот в колледже выходили и студенты и сотрудники.
Кроме того, в моём городе (Красноярск) мэр каждый год собирает волонтёров на субботник. Но хорошо хоть это действительно добровольно, а не как в колледже с ВУЗом.
спасибо что обьяснил в чем я не прав
На эот вопрос уже есть ответ, на Фальконе Хэви синронно работает 27 двигателей, не намного меньше, чем будет на Super Heavy. Но благодарить за это надо не только конкретно цифру, а общий технологический прогресс, сделавшей возможным миниатюризацию электронной и электромеханической начинки. Это не только «электронный мозг», но и миниатюрные датчики, передача данных по оптике и электромеханические исполнительные механизмы, которые заставляют подчиняться командам «мозга» двигатели, а при возвращении решётчатые стабилизаторы и поворотные опоры ступени.
Вон Мюнхен уже лет двадцать как переходит!
большая проблема и ошибка это противопоставление индивидуализма и коллективизма. На самом деле человек как явление - это единая система с обществом. Они не могут друг без друга существовать.
Представьте себе сколь угодно яркую индивидуальность, и изолируйте ее от окружающего общества в любом формате: необитаемый остров, общественный байкот, кардинальное различие языка и культуры. Получится, что индивидуальность не сможет реализовать свою потенцию без общества и погибнет, т.к. у нее просто не будет субстрата. Так же и общество потеряет именно эту индивидуальность, т.к. не сможет использовать ее потенцию в своем развитии.
зачем городить что то, когда за 86 рублей в месяц(в России), в моем случае 250 р., потому что в Германии, купить vps, поставить debian и поднять там openvpn, вместе с покупкой, делов на полчаса, если без наворотов, 23 минуты и вуаля)
Эпизодические прогулы оцениваются этически для того, чтобы они не перешли в систематические, т.к. систематические приведут к деструкции системы образования, а далее повлияют на выживаемость общества. Помните эту фразу: «Франко-прусскую войну выиграл немецкий школьный учитель» или "Войны выигрывают не генералы, войны выигрывают школьные учителя и приходские священники"
я бы уточнил: по уровню понимания ситуации. Т.к. смерть одинакова для всех, она вполне универсальна. А вот понимание, как именно действие/бездействие, способность/неспособность повлияет на нас, зависит от уровня развития. Да, это проявляется в праве: дееспособность в 18 лет - чтобы человек в общем случае успел построить как можно больше взаимосвязей между своими действиями и их последствиями.
да, явно не требовалось, но именно вера в Идеального Человека (бог по Фейербаху) ускорила развитие по моему мнению.
Напомнило знаменитую фотографию ракеты Н-1:
Я вообще не разбираюсь в ракетной технике, но часто пишут, что синхронизация работы вот этих вот 30 двигателей стала одной из основных проблем Н-1, помешавших успеху проекта. И с общеинженерной точки зрения меня давно интересовало, способно ли её решить использование цифровой автоматики вместо аналоговой. Думаю, если у SpaceX получится, то можно будет считать вопрос прояснённым. :)
Особенно достойно поступил британский корпус во Франции... сдристнув оттуда, так и не вступив в бой. А заодно уничтожив запасы топлива - чтобы врагу не достались. Правда и французам они тоже не достались, но это так, детали.