ITnan

Все публикации Хабрахабр и Гиктаймс в одном месте
Выбран стиль: blue


  1. Antervis
    /#21840472

    пользователи могут хотеть пользоваться новыми фичами на старых телефонах. И когда пользователь выбирает телефон с этой точки зрения, он видит айфон, который обновляется по 6 лет, и андроид, который обновляется 3-4 года только на флагманах. Какому-то проценту пользователей это важно, поэтому гугл пытается форсить обновления. А еще потому что им самим это упростит разработку — проще портировать патчи безопасности в одну релизную ветку, чем в 6.

  2. darthmaul
    /#21840476

    Понял. Ну так себе аргумент — долг то по сути перед другими американцами, т.е., материальные блага в стране есть — и они не получены в долг, а созданы в США. Долг домохозяйства же — это «аномалия» в распределении оных. Конечно, это раздувает показатели вроде ВВП, но не обьективное качество жизни (деньги, не подкреплённые мат. благами — просто бумага). Вот внешний долг или негативное торговое сальдо куда опаснее.

  3. darthmaul
    /#21840464

    Я имел в виду, оправдано ли ограничивать сон пилотов? Я бы вообще разрешил по очереди спать в бизнесе или первом если есть свободные места) А чтобы один пилот не уснул — придумать устройство, следящее за ним (если уже в машинах такие есть — в чём проблема?) Может я по себе сужу но водить сонным не менее опасно чем пьяным, думаю к полётам это тоже относится.

  4. romanetz_omsk
    /#21840452

    Radiohead библиотека, SI4432, усилитель на RD02MUS1
    Диапазон дециметровый, без наличия приборов вам эта ссылочка ничего не даст.
    https://vrtp.ru/index.php?showtopic=29169

  5. Lissov
    /#21840450

    Я знаю лично. Просто процедура сложнее, потому в этом мало смысла.

  6. ShadowTheAge
    /#21840446

    Pro вариант за $199 со светящимся логотипом и встроенной камерой

  7. darthmaul
    /#21840442

    6 ночных рейсов. 4 дневных. 2 выходных. Все за 15 дней

    Это жёстко однако. Кажись у Дениса Оканя в блоге было что-то про лимит — максимум 80 часов налёта в месяц, это правда? Хотя всё равно, если рейсы не долгие (а у Вас именно тот случай как я понял — обычно А320 далеко не летают) то эи 80 часов намотать нелегко. Странно вообще всё это, столько денег вваливают в безопасность полётов, а пилотов загоняют. Не совсем понимаю зачем такие графики, самолёт же за один рейс сожжёт топлива на больше денег, чем ЗП пилота (я к тому что в общей смете расходов пилоты обходятся авиакомпании сравнительно недорого), неужели не выгоднее нанять больше пилотов и получить лучшую безопасность (дешевле страховки т.д)?

  8. ookami_kb
    /#21840438

    Так если вы разговариваете без камеры, то и диод гореть не должен => ориентироваться по диоду все-таки можно.

  9. blandger
    /#21840436

    Я вот тут написал, про что я. habr.com/ru/post/510610/#comment_21840320

  10. triplebanana
    /#21840434

    Летит, «сам». В отличии от офисной работы, регулярные дозы радиации наверху (фонит там на порядки больше, чем на земле), постоянные перепады давления, «повышенные психоэмоциональные нагрузки», рваный график и отсутствие нормального сна десятилетиями ведет к тому, что средняя продолжительность летного состава редко бывает больше 65 лет. Либо сердечно-сосудистые, либо рак. Вон, год назад даже FAA озадачилось этой проблемой.