Более половины учеников в США отсутствуют на онлайн-занятиях +6





image

Подавляющее большинство учебных заведений в США закрыто на карантин из-за пандемии коронавируса COVID-19, и занятия в них проводятся дистанционно. Однако, по словам учителей, больше половины учеников пропускают удалённые занятия, пишет газета The New York Times.

Особенно заметно отсутствие учеников на уроках в школах, где в основном учатся дети из семей с низким уровнем дохода — у них могут попросту отсутствовать ПК и интернет. Учителя отмечают, что некоторые учащиеся и их родители полностью прекратили все контакты со школами. Это вызывает обеспокоенность среди преподавателей, поскольку из-за низкой успеваемости в школах могут объявить о проведении дополнительных занятий летом.

Так, на прошлой неделе сообщалось, что в Лос-Анджелесе около 15 тысяч школьников вообще не посещают онлайн-занятия, и ещё 40 тысяч регулярно их пропускают. Это около трети всех учеников в городе. Подобные проблемы стоят также перед школами в сельской местности, поскольку многие из учащихся живут в отдалённых районах, не обслуживаемых интернет-провайдерами. В Кливленде после закрытия школ учителя попытались первыми в стране перевести обучение в онлайн — первоначально им удалось привлечь к «удалёнке» только 60% учеников и их семей, впоследствии же это число достигло 87%, что, впрочем, тоже неидеальный результат, говорит директор Совета школ Кливленда Эрик Гордон.

Учащаяся средней школы в Нью-Йорке Титилайо Алуко рассказала газете, что не может беспрепятственно продолжать обучение онлайн. У неё есть ноутбук, выданный органами власти, однако у неё дома в Бронксе нет Wi-Fi, поскольку семья не может оплачивать интернет. Для некоторых занятий Алуко использует смартфон, чтобы участвовать в видеоконференциях и высылать сделанные домашние задания, однако зачастую этого недостаточно. «Мне нужен контакт с учителями, которые меня знают и могут помочь, если у меня будут проблемы. Сейчас я боюсь за своё будущее», — говорит Алуко.

Перспектива незавершенного из-за карантина обучения может стать серьёзной проблемой, утверждает исполнительный директор Совета школ больших городов Майкл Кассерли. По его словам, масштабы этой проблемы огромны, и для её решения нужно проделать колоссальное количество работы. Учителя отмечают, что подобного нынешней ситуации прецедента ещё не было — США переживали стихийные бедствия, как ураган Катрин или лесные пожары в Калифорнии, однако все они были ограничены локальными масштабами. Теперь же пандемия коронавируса затронула каждый штат, и органы власти приказали либо рекомендовали закрыть школы до конца учебного года.

Сейчас руководители школ в США обсуждают, как помочь ученикам наверстать упущенное. В некоторых штатах, где ситуация с коронавирусом не столь катастрофична, могут начать волнообразно возвращать детей в учебные заведения, чтобы сократить поначалу количество учеников в классах. Неизвестно, как предстоит организовать учебный процесс — в частности, неясно, нужно ли будет большинству повторять материалы, которые пришлись на период пандемии, или же продолжить обучение с той точки программы, на которой школьники вернутся на полноценное обучение.




Комментарии (46):

  1. Invisibler
    /#21476472

    Ещё никогда прогуливать уроки не было так просто!

    • Oplkill
      /#21476710

      А также никогда не было так просто вычислять прогульщиков!

      • wolfparanoya
        /#21477864 / +1

        И за прогулы их отстранят от занятий.

        • saege5b
          /#21483156

          Спрашивал у колеги (Россия, если что), у него у ребёнка редко когда веб-транслация идёт целый день — обычно у них по полкласса стабильно вылетает по полдня и они в состоянии переподключения.

      • tvr
        /#21479390

        А также никогда не было так просто вычислять прогульщиков!

        Бота отправить на занятия вместо себя.
        «Приключения Электроника в XXI веке».

      • glmf
        /#21479518

        А разве при обычном посещении было трудно узнать кого нет на занятиях, а кто есть?

        • Oplkill
          /#21479704

          в обычных посещениях за этим следит каждый преподаватель/учитель. И не все они хотят это делать, а также отсутствует единость и систематизация хранения этих данных о каждом ученике/студенте

          • glmf
            /#21483706

            Что значит не все хотят этого делать? Всегда при любом прогуле ставится н-ка.

  2. Alek_roebuck
    /#21476860

    Наверно, это от школы зависит, но в тех двух, про которые я знаю, онлайн-занятия — это фикция.

    Несмотря на наличие компа и интернета у 100% учеников,

    несмотря на то, что, с точки зрения остальных американцев, почти все ученики далеко не бедствуют и уж пару среднеамериканских доходов имеет почти каждая семья (да и десятикратный не редкость),

    несмотря на оснащенность школ полным комплектом необходимого софта,

    несмотря на то, что почти вся домашка и даже заметная часть классной работы и до карантина выполнялась на компьютере,

    удалённые занятия сводятся к ежедневному/еженедельному от силы получасовому слушанию вещающего учителя и к заданиям, занимающим не больше 20 минут в день.

    • Murimonai
      /#21477678 / +2

      Если задания выполняются полностью и успешно, то я не вижу никаких проблем с процессом обучения.
      Что по-вашему «не фикция»?

      • Alek_roebuck
        /#21478182

        Если домашнее задание состоит в том, что вам отправили ссылку на очередную часть фильма «Ружья, микробы и сталь» на ютубе (посмотреть 54 минуты научпопного фильма — это задание на целую неделю), причём выполнение не контролируется — это и есть фикция.

        Если учителя математики, литературы и иняза уже почти четыре недели дают одно и то же задание: «Кто хочет, может переделать старую работу, но только если раньше была слишком плохая оценка,» — то это фикция.

        До карантина дети проводили в школе семь часов с единственной получасовой переменой, а потом еще тратили кто полчаса, а кто и два-три часа на домашку. Теперь в школу не ходят, «уроков» в неделю по времени стало вдвое меньше, чем раньше — за день, контроля за заданиями никакого, а сами задания такие, как я описал выше.

        • Murimonai
          /#21478302 / +1

          Тогда это проблема постановки учебного процесса. Честно говоря, не вижу вообще чему может научить подобный подход, будь то школа или домашнее обучение. К удаленному обучению это отношения не имеет.
          Из моего личного опыта, персональное присутствие имеет определенное и строго ситуативное преимущество. Но на итоговый результат влияет только желание чему-либо научиться. Без него любая форма обучения бесполезна.

          • Umpiro
            /#21480980

            Из моего личного опыта, персональное присутствие имеет определенное и строго ситуативное преимущество. Но на итоговый результат влияет только желание чему-либо научиться.
            На раннем этапе, задача учителя состоит, помимо прочего, и в том, чтобы вызвать это 'желание научиться'. И персональное присутствие в этом играет значительную роль.

        • Ahen
          /#21478592 / +2

          А нам в школе показывали видео лекции Жданова, уж не знаю по чьей инициативе. Помню точно лекцию про то что в шампанское пукают бактерии.
          При общении со сверстниками (~94г.р) из других городов выяснилось что им тоже это показывали. Вроде как эти лекции по школам разносила инициативная группа и убеждала учителей.


          Лучше уж ружья, микробы и сталь...

          • aafin
            /#21494528 / +1

            О! Это сильная лекция. Я так ржал…
            Но я лично знаю ребенка, на которого это произвело сильное впечатление и он после этого не давал родителям бухать :)

        • zv347
          /#21478836

          Это однозначно проблема организации учебного процесса, вернее, судя по всему, ее отсутствия.

          У нас в вузе, например, преподаватели после каждого занятия пишут довольно подробный отчет: чему и как учили, как проверяли. Единственная проблема: не у всех студентов всё просто с интернетом.

          • Exchan-ge
            /#21482044

            У нас в вузе, например, преподаватели после каждого занятия пишут довольно подробный отчет: чему и как учили, как проверяли.


            Сколько пар в неделю?
            У меня, в этом семестре — 20 пар в неделю (из них — 18 практических занятий)
            Если внедрить вашу систему — только подробные отчеты и будем успевать писать :)

            • zv347
              /#21482230

              Я понял, что неправильно написал — «пишут отчет». Заполняем табличку, где, среди прочего, указывается вид занятия, тема, ссылка на использованные ресурсы, способ связи, способ проверки знаний, и как это можно доказать (письма / сообщения ВК / тесты в Moodle и т.д.). Подробно, но не длинно.

              У тех из моих коллег, у кого, как у вас, по 4 пары каждый день — цитирую — «мозг кипит».

              • Exchan-ge
                /#21482318 / +1

                «мозг кипит»


                С дистанционным обучением он у нас кипит и без отчетов — «зум плохая замена овсу» (с)
                Кстати:
                У неё есть ноутбук, выданный органами власти, однако у неё дома в Бронксе нет Wi-Fi, поскольку семья не может оплачивать интернет

                У нас не Бронкс, и у некоторых наших студентов и ноутбука-то нет, только смарты, а с инетом по селам вообще дрова — даже если семья и может его оплачивать…

    • nochkin
      /#21477892

      Это хорошо если есть учитель, а то может быть просто запись. А родители просто забивают на задания, так как у них голова своей работой занята.

    • Gugic
      /#21478370

      Мои дети учатся в довольно богатом дистрикте в кремниевой долине и то нам недавно рассылка приходила от дистрикта что у 10% учеников из дистрикта просто нет железяки для учебы, а у 5% нет и интернета. Дистрикт закупал несколько сотен хромбуков и даже их не хватает чтобы обеспечить всех, гугл разворачивает бесплатный wi-fi в жилых зонах, но они тоже неспособны покрыть все.

      Потому что в долине живут не только программисты и айтишники. Есть куча других профессий, которые не завязаны на компьютер, есть куча людей, получающих очень маленькую зарплату и живущих в социальном жилье. (в нашем дистрикте для таких даже есть муниципальный pre-school, потому что равные возможности и вот это все, который оплачивается за счет более «денежных» клиентов).

      На этой неделе каникулы и дистрикт готовится к полномасштабному внедрению дистанционного обучения со следующей недели, но не совсем понятно как оно будет выглядеть. До это просто задания рассылали.

      • innovaIT
        /#21482764 / +1

        Читаю из РФ. И напоминает фильм сойку пересмешницу. Если там так. Как же у нас реальная картина.
        P. S. Есть ребёнок на онлайн обучении. Попытка организовать обучение нормально, ни к чему не привела. Меня тупо проигнорили 6 учетелей. Включая классного руководителя. Сейчас это выглядит так: уроки начинаются в 9:00. Длятся 30 минут. Некоторые учителя забивают. И задания появляются к концу дня. На попытку организовать конференцию через ребёнка ответ: нет необходимости. Сейчас вроде сдвинулось через директоров пытаются использовать зум. Яндекс учебник никто не использует. Я не представляю чему они смогут научить без использования интерактива. За дитем приходиться следить. Сервисы вроде ожили, дневник ру реш ру. Но я до сих пор не понимаю, как в 6м классе ученик должен сам проходить материал, если в учебниках его даётся минимум.

  3. RockMon
    /#21477866

    Интересно, как они будут выбирать, кого возвращать в школу и в какой последовательности

    • lain8dono
      /#21477984

      В идеале это надо делать на основе каких нибудь тестовых заданий. Вдруг ученик сам учился?

  4. vsb
    /#21478292

    ИМХО нужно просто перенести оставшееся обучение на год вперёд. А потом в течение 12 лет постепенно вернуться на исходную позицию (т.е. сначала набирать в 1 класс тех, кому не меньше 8 лет, потом 7 лет и 11 месяцев и тд). Ничего катастрофичного в том, что люди выйдут в жизнь на год позже нет.

    • Kelsink
      /#21478360

      Штаты разные. Вплоть до school district'а могут быть различия.
      Около меня ходит пара слухов\новостей\официальных заявлений\преподаватели говорят.
      1) В этом учебном году школы уже не откроют
      2) Есть не призрачный шанс на повторный год у старших классов
      3) Малыши пострадать особо не должны (тут «учатся» с 5 лет)

      А так. Занимаютя онлайн. Кто как может. Лаптопы, кстати, выдавали всем нуждающимся.

    • VIPDC
      /#21478582

      ИМХО просто как лет 20 назад убрать 4-й класс, который де факто сейчас заполнили бесполезным мусором типо: Уроки нравственности, ОРКСЭ и др. вещи чотбы просто заполнить часы.

    • 0xd34df00d
      /#21483016

      Ничего катастрофичного в том, что люди выйдут в жизнь на год позже нет.

      Есть. Выкинутый год до 20 лет негативно влияет на последующий заработок.

  5. irsick
    /#21478854

    Как верно указали выше, есть очень большая разница между штатами, районами, школами и даже классами одной школы.


    В классе дочери в Carlsbad Unified School District (округ Сан-Диего) онлайн занятия начались уже через неделю после карантина. Каждый день по часу Hangouts и много "домашки" (clever.com). Другие классы в параллели начали позже и проводятся всего пару раз в неделю.


    Очень оперативно подсуетился Google: всем желающим выдали хромобуки из местной high school, всем ученикам настроили "школьный" Google Apps (Gmail, Drive, Classroom, Hangouts Meet и тд)


    Многие секции тоже перешли на удаленку: йога, балет.


    Эффективность "детской удаленку", разумеется, под вопросом. 90% работы учителей теперь ложится на родителей, которым теперь надо работать самим (если не сократили), не давать чадам поубивать друг друга и ещё делать с ними уроки.

  6. Andrey_Epifantsev
    /#21478952

    У неё есть ноутбук, выданный органами власти, однако у неё дома в Бронксе нет Wi-Fi, поскольку семья не может оплачивать интернет. Для некоторых занятий Алуко использует смартфон, чтобы участвовать в видеоконференциях и высылать сделанные домашние задания

    Не совсем понятно — а почему нельзя расшарить WiFi со смартфона? На смартфоне ведь интернет есть?

    • Kelsink
      /#21479054

      Безлимитные тарифы начинаются от 120 долларов на семью в месяц. Я про мобилку.

      • Andrey_Epifantsev
        /#21479070

        На смартфоне у неё интернет уже есть, если она его использует. То есть они уже платят эти 120 долларов. Почему-бы не использовать этот же мобильный интернет для подключения ноутбука?

        • Gugic
          /#21479182 / +1

          Они платят гораздо меньше и получают тариф с довольно серьезными лимитами по трафику и скорее всего с запретом на тетеринг.

        • Kelsink
          /#21481950

          Они же говорят, что нет денег на кабельный интернет домой. Он стоит от ~60 баксов и выше в месяц с контрактом от года. Скорее всего используются prepaid симки в мобильных телефонах. Можно взять что-то странное от виртуального провайдера с парой гигов трафика, запретом на шару трафика за 20+ долларов в месяц. Ну и далеко не факт, что мобильный интернет хорошо ловит у них дома. Качество покрытия сети в штатах меня просто шокирует.

          • Alek_roebuck
            /#21494154

            Ну уж от 60. Обычно от 30-40. Только надо вовремя соскочить к концу года, пока контракт автоматически не продлили с заметно более высокими тарифами.

            Опять-таки, не верю, что это типичный случай — не иметь дома кабельного телевидения. А у кого оно есть, те уже платят свои 40-100 баксов в месяц за тв, и доплачивать еще 10 баксов за интернет в связке с прочими услугами — сущая ерунда.

        • zartarn
          /#21483752

          Это в РФ мобилки у всех поголовно с интернетами, от родственников в той же Германии такая картина:

          Тут есть три крупные компании телекоммуникационные и они не хотят дешевле… дешевеют конечно, по сравнению со раньше. Но всё ещё дорого, по сравнению как в других странах (в сравнении с той же Францией рядом)

          И есть пару мелких компании, которые «снимают» линии этих крупных компаний и у них тарифы дешевле. И ещё любимая херня тут конечно, договора на 2 года. У меня тоже договор, но я могу помесячно его разорвать и стоит 9 евро за гиг, 100 минут и 100 смс.

          Про то какое стабильное покрытие, я вообще промолчу.

          • Gugic
            /#21483786

            В Штатах не сильно лучше. 35$ за 8 гигов, и это еще очень хорошее предложение.

    • Sedlo
      /#21479086

      Многие тарифные планы опсосов запрещают расшаривать на уровне матчасти. Подозреваю, что у семьи, которая не может оплачивать домашние интернеты, именно такой.

      • 0xd34df00d
        /#21483020

        Это довольно легко чинится рутованием.

        • Sedlo
          /#21483336 / +1

          Те кто такое умеют, вряд ли живут на food stamp'ы и не могут платить за кабель.

  7. DonArmaturo
    /#21479328

    Ну, зачем далеко ходить. Казахстан.
    От занятий в режиме онлайн отказались накануне новой учебной четверти. Поняли, что сети/серверы не справятся.
    Есть трансляция уроков по национальному телевидению (один канал — уроки на казахском, один канал — уроки на русском). У каналов есть еще и он-лайн трансляция. Увы, один из двух «валится» :) Но второй стабильно показывает и через Интернет.
    Для связи с школьниками разрешено пользоваться «всем, что движется»: почта, мессенджеры и прочее.
    Есть программа подключения школьников из малообеспеченных семей к Интернету за счет государства. С 1 по 5 апреля только в одном нашем небольшом (70 тыс. жителей) подключали около 180 школьников (там есть и по 4 в одной семье, и есть до сих пор (на 9 апреля) неподключенные), при этом монтажники работали по 12 часов, включая 4-5 апреля(выходные). Большинство подключены, компьютеры многим выданы из школ, на время он-лайн обучения. Логично, в школе они сейчас не нужны. Конечно, проблемы остаются, но главное сделано — интернет связь школьника и школы есть.
    Удивило, что 55 тыс школьников — это треть всех в Лос-Анджелесе, это тот самый ЛА? Который на юге Калифорнии?
    Ну, и удивило, что власти не смогли решить вопрос оплаты подключения провайдерам и временного снабжения детей техникой. (хотел еще добавить, передумал)

  8. andersong
    /#21479738 / +1

    Ну зачем далеко ходить. Россия)))
    Дети сидят дома. Учатся по электронному дневнику — журналу ЭПОС.Школа. Если это прочитает её создатели, знайте: вас поминают все родители всех детей, кто учится по ней. В качестве пруфа можете попробовать забить в строку поиска, первая ссылка будет «эпос школа не работает». С сайтом можно работать только глубокой ночью и под утро, в остальное время это поделие мертво висит. Когда моя сестра в истерике звонила и рассказывала, что «у них все тормозит, наверно из-за мобильного инета и старого ноута, надо покупать новый», я их успокоил, что у меня с инетом по оптике на мощной машине все также…
    Ещё до кучи недавно дети — отличники получили двойки, пошел разбираться, оказалось, что задания они выполнили и выложили вовремя, но учительница их не видит! Разобрался, двойки исправили, но демотивация осталась.
    У учителей отдельная истерика, это родители зашли раз в день и ладно, учителя в этом постоянно!
    Недавно в рамках подготовки к онлайн урокам всех заставили зарегаться в СКАЙПЕ! Как будто нет нормальных программ. Уроков ещё не было, думаю лузлов будет предостаточно — хочу записать)))
    А в общем в веселое время живем, господа!

    • wolfparanoya
      /#21481034

      Мой отец в музыкальном колледже работает. Их перевели на дистанционное обучение. Увеличили частоту и объем отчетности в разы, если не на порядок.
      Рабочий день превратился в рабочие сутки. Учащиеся, их родители и педагоги в основном гуманитарного склада ума и им просто сложно быстро во все это войти.
      Так как он в зоне риска по коронавирусу и самоизолировался, я ему не могу постоянно приходить и объяснять на пальцах что и как, толку от меня немного, я не мастер телефонных консультаций.
      Плюсом ко всему часть учащихся иногородние и из общаги, не все себе могут позволить планшет или пк.
      Как итог он собрался увольняться.

  9. saege5b
    /#21483160

    Россия.
    Все учителя сидят в школе и оттудова транслируют.
    Или тормоза до квадратов, или полкласса не могут подключится.
    Обязали учи.ру. Бесплатная учётка. Самый ленивый платник там имеет раза в 4 больше баллов, чем самый деятельный бесплатник. — днём там пользоваться невозможно.