Представитель Facebook опроверг появления рекламных баннеров Signal с параметрами таргетинга +12


AliExpress RU&CIS



5 мая представитель Facebook Джо Осборн (Joe Osborne) в публикации в Twitter опроверг факт появления рекламных баннеров Signal с показом в них пользователям Instagram параметров таргетинга. Signal настаивает на обратном и приводит в качестве аргументов скриншоты своего рекламного аккаунта.

Осборн написал, что спорные рекламные объявления никогда не отклонялись Facebook, так как Signal вообще не запускал. Он называл последние публикации мессенджера по этому поводу трюкачеством и попыткой обратить на себя внимание. По уточнению представителя Facebook, рекламный аккаунт Signal был доступен с начала марта этого года без ограничений, если его контент соответствуют правилам размещения. Также в начале марта у этого аккаунта была блокировка из-за неуплаты, но Signal быстро ее снял.

Вдобавок представитель Facebook заявил, что если бы Signal и запустил подобную рекламу, то часть баннеров было бы сразу отклонена, так как компания запрещает использовать в рекламе упоминания об определенных заболеваниях или сексуальной ориентации пользователя. Правда ничего из этого в объявлениях якобы от Signal не было.



Доказательства от Signal, что объявления запускались и была блокировка.

Разработчик и технический писатель Алекс Кантровиц (Alex Kantrowitz) попытался понять, кто говорит правду — Signal или Facebook. Он попросил мессенджер прислать более убедительные доказательства. Он заметил, что по частям из скриншотов рекламного аккаунта Signal позиция Facebook по этому инциденту более точна.



Кантровиц обнаружил, что на скриншотах от Signal нет количества заблокированных рекламных объявлений, а также стоят даты начала марта, когда их аккаунт был заблокирвоан из-за неуплаты.

4 мая 2021 года представитель Signal рассказал о необычном эксперименте — мессенджер купил у Facebook рекламу в Instagram и показывал в баннерах на пользовательских устройствах текущие параметры таргетинга в понятной форме. Пользователи видели такое сообщение на баннере: «Вам показывается эта реклама, потому что вы учитель, ваш знак зодиака — Лев, вы разведены, живете в Техасе, любите мотоциклы и бокс».




Комментарии (6):

  1. powerman
    /#23003238 / +3

    Редчайший случай, когда КДПВ на 100% в кассу! :)

  2. baldr
    /#23003728

    Ок, с 1 по 4 марта никаких объявлений не запускали. Как насчет после 4 марта?

  3. achekalin
    /#23004024

    FB, известный своим подходом «сказал и сделал», рассказал всем про чужое якобы вранье.

    Характерно, что спор о баннерах как бы пробует перебить саму суть баннеров: если написать на нем всё, что FB знает про человека, получится не три строчки, а десяток страниц мелкого текста - и это никак не перекрывается обстоятельством непоказа баннеров.

    Прямо жду, что FB заявит, что они удалили все свою базу, а через полгодика всплывет, что сделать они этого не сделали (естественно), и очередная говорящая голова будет рассказывать публике, ято они не это имели в виду.

    Так же, как раньше говорили, что FB всегда будет бесплатным, а тут стали говорить, что только ~~злоупотребление сбором~~ хранение всего немножко данных Про всех и каждого ~~удерживает их от введения оплаты~~ дает им жить ~~и зарабатывать олимпиарды.~~

  4. ExceptionallyHandsome
    /#23005002 / +2

    А ведь проверить это проще простого: если такие флэшмобы не под запретом — как утверждает Мордокнига — то его можно просто взять и провести (ориентацию и болячки не трогаем)!


    Российские компании, ловите волну хайпа, проведите эксперимент, заявите о себе на весь мир!

  5. dmbreaker
    /#23009002

    А разве кто-то, кроме самого ФБ может получить доступ к этим данным? Рекламодатели же могут только таргетировать, но не видеть эту информацию?

  6. freeExec
    /#23009656

    Я только не понял, рекламный банер генерируется находу, или надо было заранее приготовить, а потом указывать, что показывай их разведенным врачам на мотоциклах?