Код этой вселенной -21




Это Теория симуляции, над которой я работаю уже какое-то время. Решил поделиться своими фантазиями, чтобы позабавить вас. Я строитель, без высшего образования, так что не ждите дифференциальных уравнений...

Все началось с Тихо Браге, который провел свою жизнь в DDoS атаках на Солнечную систему... добытые данные аккуратно помещал в таблицы.

Иоган Кеплер изучал эти таблицы, обобщал и искал музыку, которую Господь написал с помощью этих небесных сфер. Так он обнаружил зависимость периодов от радиусов. Квадраты периодов планет относятся друг к другу, как кубы среднеарифметических радиусов их эллиптических орбит. Среднеарифметический радиус эллипса равен половине большой оси, так и появилось название "большая полуось". Третий закон Кеплера содержится в одном абзаце, в его книге "Гармония мира" страница 189-190.

В 2013 г. Вадим Ловчиков придал третьему закону более удобный для применения вид - "Обобщённая формула энергии". Так как нас обычно интересует только один оборот небесного тела, он выразил период Т через угловую скорость и через орбитальную скорость, назвал эту константу энергией Е.

E=W²•R³ или E=V²•R


W- угловая скорость спутника.

V- орбитальная скорость спутника.

R- большая полуось спутника.

Е - энергия планеты имеющая спутник.

Так же Вадим Ловчиков показал как эта формула раскрывает LT - систему, над которой Роберт Людвигович Бартини работал всю жизнь.

Суть LT-системы в том, что бы выразить в метрах и секундах все существующие единицы измерения.


Вот собственно с чего я начал. Чтобы начать раскладывать первую строчку кода, мне нужно было понять в чем смысл, смысл жизни... должен быть какой-то замысел, вдоль которого выстраивается код.

Я предположил, что наш мир прописан на какой-нибудь децентрализованной платежной сети, типа блок-чейн и владеть такой вселенной выгодно.

Назовем эту сеть "Эстетикой" а монету "восхищением" . Как работает эта сеть?

Я приведу очень грубую аналогию... У вас в руке кусок проволоки, и вы его крутите по часовой стрелке. У проволоки есть длина и скорость вращения, можно сказать, что у вас есть энергия, которую можно подсчитать по формуле Ловчикова... но вы не ощущаете эту энергию. Вы подходите к другому человеку с такой же вращающейся проволокой и начинаете ощущать какие-то электрические импульсы. Вместе вы напоминаете электрофорную машину с одним лепестком на каждом диске. Если поставить перед вами десять таких людей, то вы будете обладать большим количеством энергии. Количество восхищения зависит от количества подключений... Это грубая аналогия, но она позволяет соорудить какой-нибудь примитивный замысел.

Допустим, у нас один разработчик, он кодит браузеры с минимальными восприятиями через командную строку, и он будет связан со всеми участниками, будет обладать самым большим количеством энергии. Далее, допустим, есть два планетостроителя. У них очень примитивные разумы, как Линукс первой версии. Их энергетическая мощь будет зависеть от количества звезд, планет, лун, которые они построят, и от того, насколько их создания будут пользоваться популярностью. Им разработчик вручает инструмент планетостроителя.

Вкратце расскажу, как он работает. Его нужно держать кругом вперед. Планетостроитель:

  1. Решает, что будет создавать звезду или планету.

  2. Подгоняет размер небесного тела.

  3. Устанавливает наклон оси.

  4. Устанавливает высоту стационарной орбиты (линия, соединяющая поверхность с дугой шестого радиуса- на рисунке Марс). Высота стационарной орбиты определяет вес предметов на экваторе. Шаблон не позволяет установить стационарную орбиту ниже поверхности планеты, и предметы на экваторе не могут иметь отрицательный вес.

  5. При установки высоты стационарной орбиты автоматически вводится время, но я еще не разгадал этот алгоритм. В данном случае для Марса вводится 6000 секунд. Если поделить длину окружности Марса на 6000 секунд, то получаем первую космическую скорость Марса. В случае Земли, при 6,618 радиусов высоты стационарной орбиты вводится Т=5000 секунд. Так небесное тело, получает основные свои физические и динамические характеристики.

  6. Нажимает ENTER или Аминь!

Марс
Марс

Далее, допустим, есть 8 шахтеров. Их разумы громоздкие как Виндовс 2000 . У них этот шаблон работает полностью автоматически, как предустановленное приложение, управляемое нейросетью. Я поясню постепенно. Свежая планета имеет только поверхность.

Содержимое планеты не определено... содержимое в суперпозиции.

Вселенная рассчитана на очень большое количество шахтеров, они обладают большими графическими и аналитическими мощностями. Предполагается, что они изобретательны и активны, начинают конкурировать между собой, объединятся в кланы, будут захватывать галактики и устанавливать свои правила и все такое... Ожидалось, что они будут резвиться и устраивать большой бардак, превращая планеты и созвездия в пыль. Но что-то пошло не так... Они основные потребители химических элементов. И вот шахтер идет добывать металлы. Нейросеть оценивает то, что требуется шахтеру и, задействуя шаблон, проявляет те элементы, которые по свойствам подходят для осуществления задуманного плана шахтера. В интерфейсе он просто копает и находит все, что ему нужно, просто везёт и всё тут. Ему везёт, пока он не попадет на планету, которую всю перекопали до него, там его везение не сработает, все перекопано и просеяно, там есть что есть и нет того, что хочется, определять нечего. Копай глубже или ищи свежую планету. Энергетическая мощь шахтера зависит от количества материи, которое он определил, организовал, придал форму... но они не особо гоняться за энергией, им больше нравятся игры, тайны, барьеры, доминировать... Они быстро научились добывать энергию, просто создавая много подключений... изобрели концерты, публичные выступления, корпорации, города... чтобы не копать.

Теперь проанализируем сам шаблон и выудим его секреты.

Рассмотрим его в L-системе. Здесь мы имеем дело только с длинами - длина дуги, длина радиуса. Здесь мы наблюдаем, что произведение квадрата любой дуги на куб её радиуса всегда одно и то же число. Это похоже на какое-то поле с убывающей напряжёностью по мере отдаления от центра. Зная как работает шаблон мы совершенно справедливо поищем здесь М- массу. Для удобства я взял дугу, которая есть полный круг:

M=(2πR)² • R³= 4π² R⁵

формулу объёма сферы мы знаем :

V=4/3πR³

Формула плотности в остатке

ρ=3πR²

Пусть вас не смущает плотность в квадратных метрах, возможно это справедливо. Когда мы разбиваем камень мы видим больше поверхностей, разбиваем еще и еще площадь поверхностей становиться все больше и больше и наша уверенность, что мы что-то узнали о содержимом этого камня тоже растет.

М-масса - размерность м⁵

R-радиус - размерность м

V- объём - размерность м³

ρ- плотность - размерность м²

1м⁵= 106.1032953945969 kg

М(земля) = 4.14e35 м⁵= 4.4e37 kg

Видите, моя Земля немного тяжелее ...

Теперь рассмотрим этот же шаблон в LT-Системе. Теперь дуги станут орбитальными скоростями, а радиусы так и останутся радиусами.

Если провести аналогию с напряженностью поля, то характеристикой поля будет орбитальная скорость в любом месте поля, что легко вычисляется формулой

E=V²•R
Орбитальная скорость в любом месте вычисляется так:

V = √ E/R

Покажу на примере: высоту буду измерять радиусами Земли.

Допустим, вы летите на своем космическом аппарате вокруг Земли по сильно вытянутой орбите. В перигее 2 радиуса, в апогее 10 радиусов. Вес аппарата 500 кг. Вы хотите одним импульсом получить круговую орбиту на высоте 10 радиусов Земли.

Вычислим Е Земли, используем параметры Луны:

E(земля)=V²(луны)•R(луны) = 1023²•384399000=4e14 m³/s²

Вычислим орбитальную скорость в перигее и апогее.

V(перигей)= √ E/2R = =√(4e14/(2•6371000)=5602m/s

V(апогей) = √ E/10R = =√(4e14/(10*6371000)=2506m/s

Я знаю, что вы не привыкли к таким формулам, можете пропустить их.

Чтобы узнать с каким ускорением двигается наш аппарат по эллипсной орбите, нам нужно узнать среднюю скорость, а дальше период обращения.

V(средняя)= √ E/6R = 3235m/s

Т=2π6R/ V(средняя)= 74244сек

Нас интересует только половина периода

0,5Т=37122сек

Теперь ускорение

а=( V(перигей)-V(апогей))/0,5Т= 0.0834006788427348 м/s²

Теперь мы готовы вычислить силу импульса, чтобы устранить ускорение и получить равномерное движение по круговой орбите для аппарата весом 500 кг. Сэр Исаак Ньютон написал для нас формулу:

F=a•m =0.0834006788427348 •500 = 41.7 кг•м/s²

Ради забавы переведу величину импульса в LT-систему.

F=0.0834006788427348• (500/106.1032953945969) = 0.393 m⁶/s²

Теперь нам нужно дождаться пока наш собственный космический аппарат достигнет максимального расстояния от центра Земли в апогее и выбросить в сторону Земли ботинки соседа, так мы погасим орбитальное ускорение и получим круглую орбиту на высоте 10 радиусов Земли.

Теперь рассмотрим взаимодействие полей Солнца и Земли.

Узнаем, где граница перехода на Солнечный федеральный скоростной режим.

R- большая полуось орбиты планеты.

r- радиус действия местного скоростного режима. Формула такова:

r =R• ³√ (E(земля)/3Е(солнца)) =1,5e11• ³√ (4е14/(3•1,33е20))=1 501 252 087м ≈ 1,5 млн км

Тут я отмечу, что на границе полей, в точках Лагранжа L1 и L2 будут наблюдаться аномалии. Это связано с тем, что орбитальная скорость в солнечном федеральном поле больше примерно на 150м/с в точке L1 и меньше на 150м/с в точке L2 чем у Земли. Эта разница совпадает с скоростью вращения вокруг Земли, которая составляет 150м/с.

Попадая в эти точки предметы зависают в них и тупят. Они не знают какой код выполнить, то ли продолжить вращение вокруг Солнца, то ли свернуть и начать вращаться вокруг Земли.

Теперь гипотетический вопрос: Может ли космический аппарат, по сильно вытянутой эллипсной орбите выйти за пределы поля Земли(сферы Хилла) и оставаться спутником Земли.

Я считаю, что да. Спутник может безнаказанно выходить за пределы сферы Хилла, если его средняя орбитальная скорость выше чем 150м/с, и такой спутник не будет зависать в точках L1 и L2.

Еще я написал небольшую формулу для вычисления ускорения свободного падения на поверхности планет :

V₁- кеплеровская орбитальная скорость на поверхности планеты (берем из Википедии "первая космическая скорость")

V₂- скорость вращения поверхности планеты (берём из Википедии "скорость вращения на экваторе")

g- ускорение свободного падения

R-радиус планеты

Будем вычислять g Земли на экваторе.

g=(V₁²-V₂²)/R


g=(7919²-465²)/6378 136= 9.7982m/s²

Также я дам формулу для вычисления высоты стационарных орбит на примере Марса:

R= ³√(( E • T²)/(2π)²)

R- радиус стационарной орбиты.

Е- энергия планеты

Е(марс)=4,3е13 m³/s²


Т- время одного полного оборота поверхности вокруг своей оси

Т(марс)=88500 sec

R(марс)=³√(( 4,3е13 • 88500²)/(2π)²) =20 432 982 м

Это составит 6 радиусов Марса.

Теперь немного о массе. Формула массы, которую я написал, наделяет массу только инерцией и больше никакими энергетическими свойствами. Небесное тело будет обладать энергетическим полем, если оно создано стандартно и его содержимое не определено.

Если планета разбита, части материи которые не были определены сохранят энергетические свойства материнской планеты, вокруг них будут вращаться камни.

Астероиды из платины и золота, скорее всего были добыты на планетах и их содержимое определено, что указывает на то, что не следует ожидать от них проявление каких-либо гравитационных свойств.

Видите, всё обстоит гораздо лучше, чем просто жить на сервере более высокоразвитой цивилизации, которую невозможно осознать, как капуста не может осознать козу.




Комментарии (36):