Из новостей: релиз Blender 3.4 и Unity 2022.2 Tech Stream, Rokoko запускает бесплатный инструмент для мокапа Rokoko Video.
Из интересностей: игровой программный рендеринг в 2022-м году, судьба игровой индустрии в Кыргызстане, Пинг-понг полностью на шейдерах в Unity, как запустить свою первую мобильную игру и провалиться, понимание математики ReStir DI.
Основные моменты:
Path guiding для Cycles, который анализирует распределение света в сцене и использует эту информацию для «направления».
Обновление в геометрических нодах.
Auto-masking опция в Sculpt mode.
Новые операторы для работы с UV.
Ключевые моментики:
Встроили ECS. Пишут, что уже можно в проде пользоваться.
NetCode for GameObjects.
UI Toolkit прокачали, теперь для написания инструментов для редактора лучше его использовать.
По графонию: Decal Layers, Forward+ для источников света, новые системы для воды облаков, Shader Graph Full Screen Master Node для эффектов и многое другое.
DirectX 12 вышел из экспериментального состояния.
Анимацию можно почистить в Rokoko Studio, которое также можно использовать бесплатно, и экспортировать в FBX и BVH для использования в 3D-приложениях, таких как Blender или Maya, или игровых движках, таких как Unity и Unreal Engine.
Работает в браузере.
Преподаватели могут бесплатно обучать игровому дизайну, используя материалы и ресурсы.
Новая пачка годноты.
Большой набор ассетов, моделек и окружения для UE 4/5/5.1.
Автор раньше задавался вопросом, а что было бы, если бы программный рендеринг был бы до сих пор распространён? В конечном итоге, он решил реализовать свой, нацеленный на современные процессоры, чтобы это узнать.
Автор статьи пообщался с местными разработчиками и рассказывает, какие проблемы стоят пред геймдевом в республике и почему сейчас есть шанс на активное развитие.
Не использовал URP или HDRP, свой рендер написал.
Физика, логика AI тоже внутри шейдера.
Роберт Наваррете рассказал про работу над проектом Atlantis Escape Pod, объяснил, как было выполнено моделирование в Maya, и обсудил трудности рендеринга проекта.
Хоть выборка и небольшая, но можно сделать вывод, что авторы небольших каналов более отзывчивы.
В посте другие разработчики тоже поделились своими мыслями.
Автор рассказал о небольшом домашнем проекте по написанию программного рендера. Всё началось со случайного видео на Youtube с записью геймплея игры Doom (93 года). Появилась идея сделать похожий рендер на С++ без использования библиотек. В статье описаны шаги его разработки.
В выступлении с GDC 2022 Валентин Миницкий из Playground Games обсуждает самый большой и разнообразный мир, созданный для Forza Horizon 5, эффекты которого были созданы с нуля в новом специальном редакторе.
Автор решил написать статью про самый настоящий музей шейдерного искусства, на который ему повезло наткнуться практически случайно.
Студия поделилась гайдом в Инстаграме.
Команда Unreal Engine встретилась с несколькими членами студии, чтобы обсудить, что вдохновило игру, как разработчик уловил и интегрировал так много импровизированных диалогов, как студия разработала говорящее оружие/компаньонов и многое другое.
Геймдиректор игры Джейк Соломон поделился ключевыми уроками из пути Firaxis к выпуску Midnight Suns от Marvel.
В августе автор статьи уволился с работы, чтобы запустить свою первую мобильную игру. Проект провалился, но за 2 месяца он прошёл все этапы создания игр. В статье разработчик рассказывает про инструменты, как планировал работу, настраивал монетизацию, запускал рекламу, анализировал данные и сотрудничал с издателями.
Невероятно красивая графика, игра с уникальной концепцией или геймплеем и увлекательная песочница — всё это присуще играм из чартов продаж. Добиться успеха вам поможет не только маркетинг или тысячи добавлений в список желаний, а по настоящему классная игра и чтобы понять, что делает игры успешными стоит анализировать продаваемые релизы каждого месяца.
С момента появления технологии RTX индустрия активно продвигала GI решения в реальном времени. ReStir (Reservoir Spatio-Temporal Importance Resampling) — одна из новых популярных тем в последнее время. Существует несколько различных вариантов алгоритма, таких как ReStir DI, ReStir GI, ReStir PT, Volumetric ReStir и т. д.
В статье идёт разбор оригинального метода.
Набор полезных видео с последнего феста.
Ещё одна подборочка, но в этот раз про звук.
В уроке вы создадите виртуальный мир с подвижным и анимированным персонажем.
Когда игра запустилась в Steam в июле по цене 1,99 доллара, GamediscoverCo заметили её главным образом потому, что игра вошла в топ-20 по «наибольшему количеству обзоров Steam за первые 7 дней» за месяц. Сейчас она занимает 9-е место в обзорах за всю жизнь среди всех игр, выпущенных в этом месяце.
Редакторы сайта разбираются, чем же вызван такой успех.
В статье показано, как использовать библиотеку DXC для компиляции и сбора информации из скомпилированных шейдеров D3D12.
Sakura Rabbit как всегда радует.
Панкадж Холия поделился результатами очередного эксперимента с моделированием одежды.
Из Твиттера.
Если хотите поддержать выход дайджеста и других материалов, сделать это можно одним из способов.
О, пончик с кофем и тарелкой - есть, теперь и пудинг. Так скоро новички будут иметь портфолило из целого кафе