Из новостей: Wwise теперь бесплатен для инди, основатель GitHub запускает издательство Null Games, гиперказуальные игры мертвы.
Из интересностей: как создавалась анимация для мира игры Ratchet & Clank: Rift Apart, фундаментальная математика для разработчиков игр, лучшее с Ludum Dare 52 по мнению Гитхаба.
Теперь IDE для Unity сможет [SerializeReference]
определять нормально. Ну и новые шаблоны завезли для Editor Window, Property Drawer и Custom Editor.
Инструмент для работы со звуком, похожий на FMod, бесплатен для команд с бюджетом менее 250к.
Причисляют себя к новой волне издателей инди-игр, которые «ставят разработчиков на первое место».
Думаю, в курсе, что Voodoo в сторону гибридных игр идут и пробуют Web3, но тут прям базу выдали.
Правда, апеллирует глава издательского направления к тому, что ни одна гиперказуалка Voodoo не смогла добиться серьёзного успеха в 2022 году. Но, учитывая их опыт и размер, это весомый аргумент.
Несколько GPU вендоров внедряют поддержку расширений Vulkan Video, включая бета-драйверы NVIDIA для Windows и Linux и бета-драйвер AMD для Windows. Intel планирует поддерживать видео Vulkan с предстоящим выпуском графического драйвера Intel для Intel Arc A-Series и Intel Iris Xe Graphics в конце этого года. Чуть подробнее можно в блоге Nvidia почитать.
Команда рассказала, как прошёл предыдущий год для движка.
Обновление добавляет поддержку слоёв и чувствительности к давлению, повышает частоту кадров и добавляет поддержку расширений OpenXR, включая одно, позволяющее пользователям Meta Quest рисовать в смешанной реальности.
В новой версии улучшен ИИ, фильтры передачи стилей, функция смешивания и новый пользовательский интерфейс.
Skillbox делятся главными тезисами из доклада старшего аниматора Insomniac Games с конференции GDC.
В блоге Блендера немножко исследования от Энди Горальчика.
Математика обширна; ни один курс не сможет охватить всё. Эта статья представляет собой общий обзор некоторых из наиболее важных математических тем, которые мы используем как разработчики игр.
Андрей Богданович и А. Люстибер из Playsense рассказали про работу над сюжетным трейлером Shatterline, обсудили пайплайн захвата движения и анимации и объяснили, как визуальные эффекты трейлера были настроены в Houdini.
Разработчики из Baroque Decay разбирают конкретные факторы, способствующие успеху.
Автор попытался воссоздать постапокалипсис из слов в песне.
Лидеры отрасли, такие как Vancouver International Airport, Skanska и Mortenson, уже используют 3D в реальном времени на различных этапах жизненного цикла своих проектов. Это позволяет им создавать более надёжные проекты.
И какие у него могут быть преимущества в сравнении с обычной головоломкой.
В докладе с GDC 2022 Лизетт Титре-Монтгомери из Double Fine Productions рассказывает о различных художественных процессах, разработанных командой Double Fine для создания умопомрачительного опыта Psychonauts.
Команда, работающая над профилировщиком, сообщила, что с сентября 2022 года пакет профилировщика памяти перешёл из экспериментального в проверенный и теперь доступен для всех, кто использует Unity 2022.2 Tech Stream. В посте немного подробностей про инструмент.
Немного аналитики с запуска ZERO Sievert.
Юрий Петров, Flutter Team Lead в Friflex, с командой разрабатывает кроссплатформенные мобильные приложения для бизнеса и специализируемся на Flutter. В серии статей он поделится опытом, как с помощью шейдеров на фреймворке разрабатывать приложения с привлекательным и стильным визуалом, которые понравятся заказчику и клиентам.
Роналдо Луазо рассказал про моделирование и текстурирование, лежащие в основе проекта Le P’tit Coin Café, объяснил, как освещалось и визуализировалось окружение, и рассказал, как наставники Vertex School помогли ему завершить проект.
Gamediscover разбираются в успехе игры.
Для ходьбы пока что всё ещё используется контроллер, но посмотрим, что будет дальше.
С ссылками на исходники игр.
Из Твиттера. Чуток подробностей про создание.
Всё освещение в реальном времени в нарисованом вручную окружении.
Если хотите поддержать выход дайджеста и других материалов, сделать это можно одним из способов.
Сарказм?
Частично. Вуду собаку в этом деле съели. И если они говорят, что там всё плохо, то, как минимум, нужно прислушаться.